8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сказали, что все сделают, помогли выбрать новый матрас, но Сказали что ждём, когда это случится, тк ждём ответа от производителя

Добрый день! 

Приобрели матрас в ИМ (6 июня) скрученный по типу Самонадувающегося (приобретут форму в течение суток). Спустя это время, после сна на матрасе образовался прогиб. Обратились в ИМ с просьбой возврата средств и о мена товара с доплатой . Сказали, что все сделают, помогли выбрать новый матрас, но Сказали что ждём, когда это случится, тк ждём ответа от производителя. В итоге 26.06 ответ пришёл от производителя, чтоэто допустимый прогиб. (Сам ИМ запрашивал фото и подтвердил, что так быть не должно и замена должна быть).

В итоге уже прошло более 14 дней и просто оформить возврат тоже не представляется возможным. 

Спать по сути негде, Деньги ушли, время тоже

По существу получается, что ИМ обманули, т к гарантировали, что все решат, а сами тянули время. 

Хотим обратиться в Роспотребнадзор и далее, чтобы данную ситуацию разрешить.  Заранее благодарю. 

Показать полностью
, татьяна, г. Москва
Сорокин Георгий
Сорокин Георгий
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Татьяна!

В данном случае нарушены Ваши права как потребителя

В соотвтетствии со ст. 7 Закона о защите прав потребителей

Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.
За нарушение прав потребителей изготовитель несет ответственность, которая предусмотрена законом или договором.

В соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право требовать полного возмещения причиненных Вам убытков, а так же требовать неустойку.

Кроме того ст. 15 Закона о защите прав потребителей предусматривает возможность истребовать с изготовителя компенсации морального вреда.

Так же Вы имеете право обратиться в Прокуратуру и Роспотребнадзор с заявлением о нарушении Ваших прав как потребителя.

За более подробной консультацией и помощью составления жалоб и искового заявления Вы можете обратиться ко мне в чат.

С уважением Сорокин Г.Д.!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
И что тогда в СЗ указывать, или не имеет значения?
Здравствуйте, Я работаю вебкам-моделью, и меня интересует способ легализации дохода и является ли он доходом в принципе. 242УК не особо беспокоит, тк действия порнографического характера не совершаю. В основном это разговоры, либо легкая эротика, что, насколько я знаю, не проходит по 242. Платежи получаю на Paxum, но переводы на российские карты там закрыли. Поэтому, с Paxum сначала на биржу, а оттуда через 2р2 на российскую карту в рублях. Вопросы следующие: 1) беспокоит 115фз, попадает ли вывод подобного платежа в рубли через 2р2 (кто там деньги переводит - непонятно) под него? Выводила и вывожу подобным образом средства уже много лет, на Тиньков, вопросов не было - но все равно беспокоит. 2) есть ли путь легализации такого дохода? Я запуталась в законах, вроде и иностранные счета иметь нельзя (а это пакскм по сути), и за крипту осуществлять услуги (опять же, насколько у меня это «услуги», если никакого продукта я не предоставляю), и 115фз рядом маячит, и возможные вопросы налоговой напрягают. Хотелось бы платить налог и спать спокойно. Возможно ли оформить в этом случае самозанятость? Тут тоже вопрос, раньше, напрямую через паксум, можно было бы выбрать в СЗ 6% - как от юр лица. Но сейчас платежи идут через иные виз лица по 2р2 с бирж, как быть в этом случае? И что тогда в СЗ указывать, или не имеет значения? ИП не рассматриваю, и.к доходы небольшие, как раз под самозанятость попадает, но кто-то мне сказал, что для криптовалют больше подходит ИП. очень прошу объяснить.
, вопрос №4082280, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
У меня вопрос, уже спрашивал про Великобританский БК Но я вошел в конфликт с человеком который делал ставки И
Здравствуйте ! У меня вопрос , уже спрашивал про Великобританский БК Но я вошел в конфликт с человеком который делал ставки И платил налоги за вывод средств Налог за то что вывести счет В итоге я ошибся в чеке и налог увеличился и так с 3 попытки оплатил налог но сумма выросла И начал выводить и при выводе средств с бк меня заблокировали из за того что сумма большая Оплатил за разблокировку и потом перешел счет на шлюз выплаты И там сново требовали деньги за вывод И в итоге я вошел в конфликт с тем кто делает ставки Мойм лк Зарубежным И написал дословно : за то я смогу сделать с вами все что захочу , поверьте ,поэтому не заставляйте меня передавать ваши данные нашей службе безопасности …. Я ответил какие именно скажите Ни где паспортные данные не оставлял кроме реквизитов Карты которую заблокировал И ничего не ответил по этому поводу Скажите его угрозы актуальны или это пустые слова ??? Я бы не обратил на это внимание , но я оставлял фото с паспортом в отечественной легальной бк с которой сотрудничает якобы он Он говорил делать там регистраций Все не чего но я оставил фото с паспортом для того что бы выводить средства Лига ставок , в остальных не оставлял ничего . Я не знаю может он их взять или нет Есть что опасаться или это мошеннические уловки просто В заграничном только телефон и почта больше ничего оставил Кроме реквизитов которые заблокировал потом И так же он сказал что участие прекращается , но закрыть вопрос с вами раз и навсегда по решению ТЛС протокола еще готов Он стоить 1000$- Это сново мошейничество Обычно мошенники исчезают а этот не исчез когда все деньги получил и не заблокировал контакт Он упомянул статью 184 ст. Мошенники это или нет , такого не встречал В может клевиту на людей делаю.
, вопрос №4082247, U, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть?
Столкнулся с мошенниками. Сломался телефон (Самсунг Гэлекси), разбит был дисплей, вызвал мастера домой, он утверждал, что он представляет АСЦ (авторизированный сервисный центр), документы я не стал проверять, Перед работой он заверил, что замена дисплея стоит 11тысяч, в ходе ремонта он поджег батарею, тем самым выжег мой старый корпус, заменил его на неоригинальный корпус, вставил неоригинальный дисплей и неоригинальную батарею. В конце потребовал 23 тысячи, я перевёл ему только 12, тот вызвал полицию, при полиции мы сторговались к 15 (Договор при этом мы не заключали). Пришел чек от ИП на 500р при этом, не зависимый от оплаты. Телефон работал, всё ок, но начал выключаться (Китайская батарея), пошел в настоящий АСЦ, там мне заменили батарею (за мой счёт), сказали, что какие то проблемы наблюдаются с влагозащищенностью, сделали об этом пометку. Через 15 дней телефон становится кирпичом из за конденсата, который образовался там (Герметичность нарушена из-за китайского корпуса, который оказался негерметичным). Итого: Cтоимость телефона+ Батарея+ китайский дисплей с корпусом+ куча вымотанных нервов= круглая сумма P.S. Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть? и стоит ли? Может лучше сразу писать заявление о мошенничестве и/или иск с требованием компенсировать ущерб? Какой оптимальный путь тут? P.P.S. Есть видео-фиксация, как мастер занимается ремонтом телефона, и его лицо на видео+ фото в фулл-фейс, разговор с менеджером с формулировками о том, что ими была оказана услуга, а я должен заплатить 23т.р. как сказал мастер
, вопрос №4081286, Олег, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Исполнительное производство
Подскажите, есть такая ситуация, что на сайте фссп весит долг в размере 4000тр, его невозможно оплатить, потому
Добрый день! Подскажите, есть такая ситуация, что на сайте фссп весит долг в размере 4000тр, его невозможно оплатить, потому что прошло 3 года с момента закрытия делопроизводства, сказали что убрать они его с сайта не могу, говорят ждите когда пройдёт ещё 3 года и долг сам оттуда исчезнет. Я даже не знаю что за кредит это, никаких уведомлений не было, если какая-то возможность убрать задолженность с сайта
, вопрос №4080929, Владимир, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 28.06.2020