8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил украинский котел у нас в россии.как оказалось он не соответствует своим характеристикам.Заметил что не в книге не на самом котле нет знака РСТ что это значит?

здравствуйте.Купил газовый котел в россии.производитель украина.Как он попал в нашу страну непонятно.Заметил что не в книге по котлу не на самом котле нет знака РСТ что это значит?и могу ли я что то предъявить магазину?Тем более котел не соответствует своим характеристикам

  • full_r8PIvocL
    .png
, Александр Наколкин, г. Белгород
Сорокин Георгий
Сорокин Георгий
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Александр. Да, вы можете написать претензию магазину о возврате товара.

Об этом в частности говорится в ст. 520 ГК РФ

Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Кроме того, продавцом нарушена ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», в которой говорится, что

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации

В Вашем же случае, как я понял, такой информации предоставлено не было.

Таким образом, на основании выше изложенного и руководствуясь ст. 14 Закона  «О защите прав потребителей» вы может требовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Так же в соответствии со ст. 15 Закона «О защите прав потребителей» требовать возмещение морального вреда.

В случае если ваша претензия не будет удовлетворена необходимо обращаться в суд по месту вашего жительства с исковым заявлением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.06.2020