Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать и куда обращаться, чтобы обратили внимание и не отворачивались
Добрый день! У меня тут такая проблема. Купила комнату в общежитии на 4 этаже. Хозяйка естественно промолчал, что крыша здорово протекает, но на сколько здорово выяснилось потом, когда пошел дождь. Позже от жильцов я узнала, что крыша полностью дырявая с 2008 года, что они куда только не писали и не жаловались, ничего не ремонтировалось. Сами залазили на чердак и перекрывали сверху свои комнаты всем что находилось на верху. Я звонила в ЖКО по улице Молдавская 4 и в итоге сказали, приходите пишите заявление. Потом мы узнали, что они переехали по другому адресу, а трубки вовсе не берут либо постоянно занято. Так же жильцы сказали, что приходили, фотографировали и на этом все. Бороться с неизвестностью больше никто не хочет. Но я не могу сидеть и ждать пака пойдет грибок и плесень по стенам. Я мать одиночка на моем иждивении 10 ребенок. Что мне делать и куда обращаться, чтобы обратили внимание и не отворачивались.
Здравствуйте, Оксана!
Ходить в управляющую компанию и писать им письменные заявления с просьбами произвести ремонт, это дело неблагодарное. В такой ситуации нужно один раз направить по юридическому адресу компании письменную претензию со ссылкой на нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» (ст. 13, 15 и др.).
А затем — обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Суд и обяжет управляющую организацию дома произвести ремонт, и взыщет в Вашу пользу неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за отказ удовлетворить добровольно требования потребителя в размере 50 % от сумм, присужденных судом.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу (например, претензии в адрес управляющей организации), рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги.