Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Турфирма не возвращает деньги за купленную поездку
Была куплена поездка 13 февраля 2020 года на меня и моего супруга. Тур должен был осуществиться с 22 июля 2020 года по 27 июля 2020 года. В связи со вспышкой коронавируса мы решили написать им, уточнить способ аннулирования круиза и возврата денежных средств, так как мы не имеем точных гарантий, что круиз состоится в установленный (16 апреля написали). Нам выслали бланк на возврат и написали, что все заявления, поступившие в период с 28 марта по 30 апреля 2020 года будут рассмотрены в 10-дневный срок (ст. 31 Закона РФ Закона РФ от 07.02.1992 номер 2300-1 "О защите прав потребителей", начиная с 1-го рабочего дня после прекращения самоизаляции в г. Москве. Бланк заполнили и отправили. Турфирма ответила, что круиз не отменён и поэтому будет задержано 1070 рублей. После этого никаких сообщений от них не поступало. 17 мая супруг написал им и уточнил, есть ли какие-то изменения по поводу возврата средств. На это письмо фирма не ответила. 26 мая мы снова им написали о том, что было сказано, что срок обработки 10 дней прошёл (прошло уже 26 дней), и спросили на какой стадии сейчас заявление. В этот же день нам ответили, что заявление принято и нанесено в реестр. Так как сейчас вся тур отрасль парализовна и работает дистанционно, все поступившие заявления будут рассматриваться после всех ограничений. Мы им написали, что не можем ждать и что бухалтерия может работать дистанционно, и что у нас есть объективные причины расторгнуть договор: как эпидемологическая ситуация, так и возможность иным образом распорядиться своими денежными средствами. Нам ответили, что турфирма отправила заявление на возврат в судоходную компанию и написали, что не советуют обращаться в РосПотребНадзор и в прокуратуру, так как роспотребнадзор сам советовал воздержаться от возвратов и перенести поездку. 17 июня они написали, что сроки по возвратам снова увлечены, на сколько - не знают. Мы спросили, ввиду чего были перенесены сроки и было сказано, что после снятия карантина денежные средства будут возвращены. Вчера нам ответили, что сроки по возвратам уволены в связи с принятым законом, по которому возврат может составить от 12 до 18 месяцев. Также, наш теплоход был отменён на всю навигацию 2020 года. Предложили перенести на 2021 год или пересадить нас на другое судно. Но нам ничего из этого не подходит, потому 9 июня мы с мужем заболели короновирусом и вчерашний результат показал, что мы все еще им болеем. Поэтому поехать не выходит. Переносить на 2021 год мы также не можем, потому что нет гарантий, что эта фирма в следующем году не разорится. Что нам делать?
Обратитесь в турфирму с заявлением о расторжении договора и возврате денежных средств. При отказе турфирмы от расторжения договора по соглашению сторон обращайтесь в суд. При расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора.