8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Турфирма не возвращает деньги за купленную поездку

Была куплена поездка 13 февраля 2020 года на меня и моего супруга. Тур должен был осуществиться с 22 июля 2020 года по 27 июля 2020 года. В связи со вспышкой коронавируса мы решили написать им, уточнить способ аннулирования круиза и возврата денежных средств, так как мы не имеем точных гарантий, что круиз состоится в установленный (16 апреля написали). Нам выслали бланк на возврат и написали, что все заявления, поступившие в период с 28 марта по 30 апреля 2020 года будут рассмотрены в 10-дневный срок (ст. 31 Закона РФ Закона РФ от 07.02.1992 номер 2300-1 "О защите прав потребителей", начиная с 1-го рабочего дня после прекращения самоизаляции в г. Москве. Бланк заполнили и отправили. Турфирма ответила, что круиз не отменён и поэтому будет задержано 1070 рублей. После этого никаких сообщений от них не поступало. 17 мая супруг написал им и уточнил, есть ли какие-то изменения по поводу возврата средств. На это письмо фирма не ответила. 26 мая мы снова им написали о том, что было сказано, что срок обработки 10 дней прошёл (прошло уже 26 дней), и спросили на какой стадии сейчас заявление. В этот же день нам ответили, что заявление принято и нанесено в реестр. Так как сейчас вся тур отрасль парализовна и работает дистанционно, все поступившие заявления будут рассматриваться после всех ограничений. Мы им написали, что не можем ждать и что бухалтерия может работать дистанционно, и что у нас есть объективные причины расторгнуть договор: как эпидемологическая ситуация, так и возможность иным образом распорядиться своими денежными средствами. Нам ответили, что турфирма отправила заявление на возврат в судоходную компанию и написали, что не советуют обращаться в РосПотребНадзор и в прокуратуру, так как роспотребнадзор сам советовал воздержаться от возвратов и перенести поездку. 17 июня они написали, что сроки по возвратам снова увлечены, на сколько - не знают. Мы спросили, ввиду чего были перенесены сроки и было сказано, что после снятия карантина денежные средства будут возвращены. Вчера нам ответили, что сроки по возвратам уволены в связи с принятым законом, по которому возврат может составить от 12 до 18 месяцев. Также, наш теплоход был отменён на всю навигацию 2020 года. Предложили перенести на 2021 год или пересадить нас на другое судно. Но нам ничего из этого не подходит, потому 9 июня мы с мужем заболели короновирусом и вчерашний результат показал, что мы все еще им болеем. Поэтому поехать не выходит. Переносить на 2021 год мы также не можем, потому что нет гарантий, что эта фирма в следующем году не разорится. Что нам делать?

, Сабрина, г. Москва
Людмила Хунхинова
Людмила Хунхинова
Юрист, г. Иркутск

Обратитесь в турфирму с заявлением о расторжении договора и возврате денежных средств. При отказе турфирмы от расторжения договора по соглашению сторон обращайтесь в суд. При расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Турфирма отказывается возвращать деньги за путевку
Турфирма отказывается возвращать деньги за несостоявшуюся путевку,навязывая доп.соглашение:Стороны настоящим осознают, что согласно заявлениям федеральных и местных органов власти РФ, в мире возникла эпидемия коронавируса (COVID-19). Указанная эпидемия была признана пандемией Всемирной Организацией Здравоохранения. На уровне иностранных государств и РФ осуществляются меры по борьбе с указанной пандемией: закрыты границы стран, введены карантинные меры для граждан РФ и иностранных граждан. Согласно действующему законодательству РФ, перечисленные обстоятельства являются чрезвычайными и непредотвратимыми обстоятельствами, т.е. обстоятельствами непреодолимой силы (ст. 401 ГК РФ). В соответствии со ст. 401 ГК РФ, в связи с обстоятельствами непреодолимой силы, Туроператор освобождается от ответственности по заключенному ранее Договору.
, вопрос №2747430, Илья Старчиков, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Турфирма не возвращает деньги за несостоявшийся по вине туроператора тур
Здравствуйте, скажите пожалуйста, тур фирма не возвращает деньги за несостоявшийся тур по вине тур оператора. Говорили что вернут деньги в течение 10 дней. Заявление на возврат не писали. Как быть?
, вопрос №2522703, Ильшат, г. Екатеринбург
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
МТС не возвращает деньги
Здравствуйте. У меня сим-карта МТС московская, тариф «Смарт Безлимитище». Я ездил в Севастополь с 5-го по 10 мая. И через 3 дня после приезда туда мне пришла смс, что на моем счету -2000 рублей. Позвонив оператору, я узнал, что с 17 апреля в поездках по России платные услуги связи, а в Крыму еще и интернет. Я написал письмо в службу поддержки с вопросом, почему никак не оповестили об изменениях в тарифе и с просьбой вернуть деньги. На что мне ответили, что они не должны оповещать лично, достаточно сделать это в СМИ, то есть на сайте мтс. Прикрепили ссылку на эту новость. Открыв ее, я не обнаружил там информации о том, что интернет в Крыму платный, ну и что услуги связи там тоже дороже, чем в других городах если приезжаешь. Там было написано, что в поездках по России интернет, смс и минуты работают согласно тарифу. Крым тоже Россия, но никаких уточнений, что там условия другие, нет. Зайдя в роуминг и межгород я попробовал найти эту информацию, там можно прям город выбрать. Но Крыма в списке нет. Я снова написал им с вопросом, как я должен был узнать, что в Крыму у меня за интернет снимет 1500 рублей, если в той ссылке написано, что он работает по тарифу, а в списке городов и областей Крыма нет, на что мне ответили, что решение по моему вопросу принято и повторное его рассмотрение нецелесообразно. Скажите, что мне делать в этой ситуации? Мне кажется, что они не имеют права списывать и не возвращать деньги, если информацию об этих изменениях мне никто не сообщил и тем более ее нет на сайте. Я боюсь, что подавать в суд это большая морока, но есть ли другие инстанции, куда можно обратиться по причине нарушения прав потребителей?
, вопрос №1992492, Александр, г. Москва
9 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если турфирма не возвращает деньги за турпутевку, не выполнив свои обязательства?
Добрый день! Турфирма взяла предоплату полностью за путевку, но на отдых не отправила, мотивируя тем, что не смогла подобрать вариант. Деньги не возвращает, только обещает. Но кроме обещаний больше нет ничего. Договор заключен. Как вернуть деньги?
, вопрос №1877138, Наталья, г. Пермь
3 ответа
Защита прав потребителей
Турфирма не возвращает деньги, что делать?
Здравствуйте! Мы 26 октября забронировали тур в Египет с 22 по 29 декабря от туроператора Кагалымавиа! Вылеты запретили! Написали заявление на возврат денег в турфирму! Долгое время нам говорили, что вопрос решают! После сообщили, что туроператор деньги вернул, но обналичить их не могут, они в виртуальной форме, предложили перебронировать! В прошлую субботу договорились, что приедем в четверг, т.е сегодня покупать!И тут нам сегодня говорят, что уже никаких денег туроператор оказывается им не возвращал, директор не разрешает тратить на нас деньги на другой тур! Что делать?
, вопрос №1060147, Ольга, г. Нижний Новгород
1 ответ