8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу скорее получить свой товар, заказанный в интернет магазине, а магазин уже просрочил все даты и не отправляет товар

Добрый день, у меня возможно странный запрос, но надеюсь вы мне сможете помочь. Итак, вот в чем дело. Я сделала интернет заказ через магазин "Гаро", они выставили расчетный счет, в свою очередь с его оплатила, предоставила все данные, то есть выполнила все условия сделки с моей стороны, они в свою очередь позвонили и подтвердили оплату, это все было 16 числа. В течение 2ух дней я не могла с ними связаться, они не отвечали, сегодня мне все-таки удалось это сделать и они мне сказали, что счет не оплачен!!! я начала ругаться, потом они перезвонили и сказали, что деньги все-таки пришли, но как вы понимаете, сроки уже все прошли и стойка должна была быть отправлена уже на той неделе, а они еще даже не начали этим заниматься, свою халатность магазин отрицает. Что мне можно сделать, чтобы они перестали меня игнорировать, как клиента и начали выполнять свою часть сделки, ну и соответственно поторопить их, так как они отказываются спешить, хотя все даты уже просрочены, а товар нужен как можно скорее, так как заказывался с учетом, что заказ придет к определенной дате

Показать полностью
, Яна, г. Красноярск
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Вопрос не странный, стандартный. 

Если речь не идет о мошенничестве (проверить существование данной организации Вы можете в официальном реестре юридических лиц по электронному адресу https://egrul.nalog.ru/index.html), то направляйте письменную претензию в адрес магазина письмом с описью и уведомлением о вручении. В претензии укажите, что в случае невыполнения обязательства со стороны магазина Вы обратитесь в суд с иском о расторжении договора и возврате денежных средств.

Если не поможет, обращайтесь в суд.

Удачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказал с интернет магазина Озон инверсионный стол для лечения спины, заказ был оформлен 18.02.2024, товар оплатил сразу при заказе, дату доставки назначили с 23.02 по 07.03 числа, ждал до этой даты, заказ не пришел, а продавец, то есть сам магазин через который Озон заказал мне товар не отвечал в течении двух недель, написал им 06.03 и 07.03 числа по счет товара, не отвечали, написал в службу поддержки Озон, они ответили мне что доставка производится сторонним магазином и они не могут мне помочь, отменить заказ я не смог. Через 11 дней после истечения срока доставки мне написал магазин о том что товар доставят в другую дату, то есть с 18.03 по 23.03, товар доставили 22.03 через транспортную компанию. Сегодня 25.03.2024 мне пришло уведомление о том что товар отменен, денежные средства в полном размере поступили на мою банковскую карту, а через некоторое время мне приходит сообщение с неизвестного номера, и представляется сотрудником этого магазина и просят перевести деньги им напрямую на карту, и отправляют реквизиты получателя. Никаких доказательств того что он действительно является сотрудником магазина я не получил, и я не могу быть полностью уверенным в том что перевод средств поступит именно в магазин который отправил мне заказ. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4058369, Максим, г. Москва
3400 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Я смогу закрепить в договоре самозанятого свою ставку и получать зарплату, как прежде?
В течение последних 8-ми месяцев я живу не в России. В связи с чем работодатель хочет перевести меня с моего трудового договора на договор самозанятого или ГПХ. Сейчас я на трудовом договоре. По бумагам я исправно хожу в офис, но мы договорились, что нет. Я директор по развитию интернет-магазина, работаю преимущественно в сфере IT, но занимаюсь и операционной деятельностью (вполне успешно на удаленке). Вряд я ли вернусь в Россию в ближайшее время, у меня здесь быт и девушка. Поэтому трудовой стаж и пенсия меня не волнуют. Я снялся с учета военкомата. Сделать это можно было только задним числом. Я подтвердил военкомату своё пребывание за пределами России, в то время как числился на "очном" трудовом договоре в своей компании. Из-за чего бухгалтер впала в панику - она опасается штрафов. Насколько опасения бухгалтера обоснованы? Каков размер штрафов? Что грозит компании? _________________________ Моя цель #1: понять свои переговорные позиции. Стоит ли мне переходить на самозанятость? Если буду переходить, я хочу предложить работодателю отдать мне часть налога, которую он платил за меня (тот самый соц. страх и пр.), что увеличит мою зарплату. Можно сказать, эту негативную ситуацию, я хочу сделать максимально позитивной. Моя цель #2: получить от вас договор самозанятого, который бы учитывал мои интересы и был максимально приближен к условиям Трудового кодекса РФ (оплачиваемый отпуск, гарантии зарплаты, больничные и т.п.), но при этом учитывал мой возможный статус самозанятого. Ищу ответы на следующие вопросы: 1. ГПХ или самозанятость - единственные выходы из этой ситуации или есть ещё какие-то типы договоров? 2. Возможно ли оформление договора на удаленную работу с сохранением трудового договора, учитывая мою текущую локацию за пределами России? Имею в виду по ТК РФ. 3. Я смогу закрепить в договоре самозанятого свою ставку и получать зарплату, как прежде? Желательно, без актов или с максимально простыми актами. 4. Какие могут быть риски и последствия для меня и для работодателя, если мы продолжим трудовые отношения в старом стиле. 5. Какие правовые последствия для меня могут быть, если работодатель односторонне изменит условия трудового договора? 6. Какие у меня обязательства перед российской налоговой, учитывая, что я живу не в России более полугода? Если я буду самозанятым.
, вопрос №4058101, Виктор, г. Москва
786 ₽
Защита прав потребителей
Так ли это или я имею право отказаться от товара?
Добрый день! Заказала пошив модели обуви по своему размеру, в бланке заказа проставлено 3-4 недели, договор не выдали и ссылаются на 5 недель, пошла уже шестая неделя, на просьбу вернуть деньги, т.к. прошли все сроки пишут, что это индивидуальный пошив и я обязана забрать товар, когда он придет в магазин. Так ли это или я имею право отказаться от товара?
, вопрос №4057826, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин. Товар не подошёл. Оформила возврат товара. Продавец holodilnik. ru. Они просили отправлять через сдэк. Теперь говорят за доставку я должна оплатить. Как мне быть в этом ситуации?
, вопрос №4057708, Таттыгул, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2020