Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу скорее получить свой товар, заказанный в интернет магазине, а магазин уже просрочил все даты и не отправляет товар
Добрый день, у меня возможно странный запрос, но надеюсь вы мне сможете помочь. Итак, вот в чем дело. Я сделала интернет заказ через магазин "Гаро", они выставили расчетный счет, в свою очередь с его оплатила, предоставила все данные, то есть выполнила все условия сделки с моей стороны, они в свою очередь позвонили и подтвердили оплату, это все было 16 числа. В течение 2ух дней я не могла с ними связаться, они не отвечали, сегодня мне все-таки удалось это сделать и они мне сказали, что счет не оплачен!!! я начала ругаться, потом они перезвонили и сказали, что деньги все-таки пришли, но как вы понимаете, сроки уже все прошли и стойка должна была быть отправлена уже на той неделе, а они еще даже не начали этим заниматься, свою халатность магазин отрицает. Что мне можно сделать, чтобы они перестали меня игнорировать, как клиента и начали выполнять свою часть сделки, ну и соответственно поторопить их, так как они отказываются спешить, хотя все даты уже просрочены, а товар нужен как можно скорее, так как заказывался с учетом, что заказ придет к определенной дате
Здравствуйте.
Вопрос не странный, стандартный.
Если речь не идет о мошенничестве (проверить существование данной организации Вы можете в официальном реестре юридических лиц по электронному адресу https://egrul.nalog.ru/index.html), то направляйте письменную претензию в адрес магазина письмом с описью и уведомлением о вручении. В претензии укажите, что в случае невыполнения обязательства со стороны магазина Вы обратитесь в суд с иском о расторжении договора и возврате денежных средств.
Если не поможет, обращайтесь в суд.
Удачи.