Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, 12 дней назад купила телефон, он выпал из кармана и разбился экран, можно ли бесплатно заменить экран?
Здравствуйте, 12 дней назад купила телефон, он выпал из кармана и разбился экран, можно ли бесплатно заменить экран?
Елена, бесплатно, к сожалению, не получиться.
Гарантийный срок на товар представляет собой определенный период времени, до конца истечения которого потребитель имеет право предъявить претензии к производителю в случае обнаружения каких-либо существенных недостатков. Сведения о гарантии, как правило, указываются в инструкции к товару, техническом паспорте либо выписываются отдельным гарантийным талоном
В силу статей 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей» покупатель товара, у которого были выявлены недостатки, имеет право на возврат товара, обмен на качественный или возврат денег, либо на выполнение бесплатного ремонта. Недостаток, выявленный при эксплуатации изделия, может быть устранен по гарантии, если он не был предусмотрен договором купли-продажи либо иными условиями. Например, если предмет бытовой техники приобретался с каким-либо дефектом (царапиной на корпусе или не горящей лампочкой) и покупатель об этом был предупрежден с указанием в сопроводительных документах, устранение недостатка уже не будет выполняться в рамках гарантийного ремонта.
В свою очередь, негарантийными случаями, когда продавец не имеет обязанности устранять недостатки за свой счет, принято считать случаи:
-Небрежного обращения (например, механические повреждения, вызванные падением или ударом);
-Использования товара не по прямому назначению (например, использование домашней бытовой техники для уборки придомовой территории на даче);
-Воздействия внешних факторов, не совместимых с работоспособностью изделия в дальнейшем (например, пролив жидкости на ноутбук или фен);
-Неправильной транспортировки и хранения товара (например, транспортировка ЖК монитора без фиксации и материалов, смягчающих удары о металлические части кузова автомобиля).
Ваш случай — явно негарантийный, поскольку подпадает под случай небрежного обращения.
Единственное исключение — если Вы при покупке оформляли какую-нибудь дополнительную страховку, сейчас это модно в магазинах электроники.
Здравствуйте! К сожалению нет. Продавец, изготовитель, производитель отвечают только за производственные недостатки товара.