Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вести учет заработной платы, если сотрудник работает по совместительству?
Как вести учет заработной платы , если сотрудник работает по трудовому договору по совместительству ?
Расчёт заработной платы совместителя и работника по основному месту работы производится идентично.
Заработная плата совместителя, как и работника, трудящегося по основному месту работы, может состоять из:
оклада;
премий;
иных выплат.
Оклад совместителя устанавливается согласно штатному расписанию компании. При этом расчёт производится с учётом того, что рабочее время совместителя короче рабочего времени основного сотрудника.
Если на предприятии установлены премии и иные доплаты, то на совместителя они также распространяются.
Оплата работы сотрудника-совместителя выплачивается с учётом установленных льгот в соответствующем регионе. Например, если к заработной плате предусмотрены районные коэффициенты и надбавки, то оплата труда совместителя производится с их учётом (ч. 3 ст. 285 ТК РФ).
Подскажите как вести учет такой заработной платы в бухгалтерии, если заработная плата выдается на руки
Татьяна, этот вопрос лучше обсудить на форуме с бухгалтерами, я, как юрист, тоже пошел бы обсуждать этот вопрос со специалистами по бухучету.