Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решать проблемы с некачественной водой,идущей в частный дом?
От центрального водопровода, за который несет ответственность местный водоканал, идут новые трубы к частному дому, в котором поставили магистральные фильтры. Прошло время и поменяли фильтр. Поставили из белой нити (до этого был бежевый) и увидели, что буквально сразу на нем стал оседать песок, и он стал темнеть. А сама замена фильтра была связана с выходом из строя бойлера (внутри бойлера все в накипи меньше чем за год эксплуатации). О превышении норм по жесткости и некоторым другим параметрам воды официальные органы знают, но ничего не делают. Отсюда возникли вопросы.
1. можно ли принудить исправить ситуацию с водой и как это сделать? Кто несет ответственность за качество воды?
2. как обязать водоканал компенсировать стоимость испорченной от воды техники (например,того же бойлера) и поврежденной обстановки, залитой кипятком из бойлера?
Добрый день, Виктория!
1. Вам необходимо письменно обратиться в водоканал с описанием проблемы и требованием устранить некачественное оказание коммунальной услуги. В случае, если от водоканала ответа не будет или меры не буду приняты, Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на водоканал, прикладываете копию обращения в водоканал, ответ водоканала (если будет).
2. Обратитесь в водоканал с претензией с требованием возместить ущерб, к претензии приложите документы, подтверждающие причинно-следственную связь между повреждением имущества и некачественной водой. Приложите документы, подтверждающие стоимость поврежденного имущества.
Если водоканал не ответит или не удовлетворит Ваши требования, обращайтесь в суд.
А что это за " документы, подтверждающие причинно-следственную связь между повреждением имущества и некачественной водой"?
Добрый день, Виктория!
По поводу бойлера — заключение специалиста. Вам нужно обратиться в организацию, которая проводить подобного рода экспертизы (дает заключения).