Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать выполнение гигиенических требований в пекарне?
Зашла в пекарню с детьми. Купили пирожки, пиццу - мини. Попросила салфетки. (В прошлый раз другой продавец дала без проблем). Продавец сказала не положено, потому что товар на вынос. Я возмутилась, спросила : "Как вытирать руки после жирных пирожков?" Попросила жалобную книгу. Сказали: "Её забрал директор, писать ответ". Правомерно ли всё это? И какие действия можно предпринять?
Надежда, добрый день!
В этой ситуации Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона. Жалобу возможно подать в электронном виде. По жалобе будет проведена проверка, и если нарушения правил оказания услуг будут установлены, то организация будет привлечена к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП РФ.
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь.
Удачи!
Здравствуйте!
В соответствии с пунктом 8 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. За нарушение данного требования, предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
С Уважением!
Здравствуйте Сергей!
Спасибо за ответ. Как к вам добавиться в чат?
Возле моей фотографии находится табличка «общаться в чате», надо кликнуть по этой табличке.