Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неоплата контракта по 223ФЗ
Выполнил свои обязательства по поставке товара, тендер по 223-ФЗ.
На руках подписанная товарная накладная и акт от 06 апреля 2020 года.
По договору срок оплаты - 15 рабочих дней.
Просрочка составила примерно 45 дней.
Заказчик сказал, что у него нет денег - обращайтесь в суд.
1) каков мой оптимальный порядок действий?
2) у них есть текущие закупки, можно ли через ФАС их приостановить, или использовать это как рычаг в переговорах, есть ли основание для их приостановки?
- Войковский.docx
- ИП Новожилов ТН.pdf
- ИП Новожилов АКТ.pdf
Здравствуйте, Павел.
Нет, никаких рычагов кроме обычной претензионно-исковой работы нет.
Направьте досудебную претензию заказчику, а дальше обращайтесь с иском в арбитражный суд.
Согласно ст. 4 АПК РФ
5. Гражданско-правовые споры о взыскании денежных средств по требованиям, возникшим из договоров, других сделок, вследствие неосновательного обогащения, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом или договором.
Обратите внимание, что срок ответа на претензию у Вас установлен договором и составляет 15 дней с даты ее получения. То есть по истечении 15 дней после получения претензии заказчиком можете подавать иск суд.
11.3.1 Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок не превышающий 15 (пятнадцати) календарных дней с даты ее получения. Оставление претензии без ответа в установленный срок означает признание требований претензии.
1) каков мой оптимальный порядок действий?Павел
Павел, добрый день! Собственно направляете досудебную претензию, затем по истечение 30 дней с даты направления обращаетесь в арбитражный суд с иском о взыскании задолженности + проценты за просрочку оплаты
ст. 4 АПК РФ
Гражданско-правовые споры о взыскании денежных средств по требованиям, возникшим из договоров, других сделок, вследствие неосновательного обогащения, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом или договором.
Я направлял им скан по электронной почте, знаю, что это письмо зарегистрировано
Пытался направить письменно курьером, но они не стали его регистрировать ссылаясь на то, что сейчас карантин, и их не должно быть на рабочем месте.
Как быть в такой ситуации?
Вы можете отправить им претензию заказным письмом с уведомлением. Если не получат и письмо вернется, то будете исчислять срок ответа на претензию с момента истечения сроков хранения письма в почтовом отделении.