8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Могли ли я в этой ситуации что п оделать?

Кампания перевозчик ( Газелькин) обманула меня с оплатой перевозки изначально озвучивалась одна сума, а после того как вещи были погружены в машину образовалась совсем другая. Угрожали не отдать мне мои вещи если не заплачу. Могли ли я в этой ситуации что п оделать?

, олег, г. Москва
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Олег, добрый вечер!

Спасибо, что обратились на сайт Правовед. ру. Следует разъяснить.

В силу положений ст. 10 Закона РФ о защите прав потребителей» от 07.02.1992 года № 2300-1,  Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе о цене услуги. 

В силу пп 1,4 ст. 12  того же закона,  если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о услуге он вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за услугу (товар, работу) суммы и возмещения других убытков.

Исполнитель не предоставивший покупателю полной и достоверной информации об  услуге несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки услуги, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации(п.2 ст.13 того же Закона РФ).

В силу п.4 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией об услуге необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках услуги.

Вы вправе потребовать расчета стоимости услуги по ранее озвученному тарифу и выплате оплаченных средств. 

В этой ситуации определяющим фактором в доказывании является именно наличие свидетелей, а также аудио, видео-записи разговора о цене, которую ранее озвучили. 

Кроме того, нужно документально подтвердить оплату услуг. Должен быть чек или иной документ.  

Если такие доказательства имеются Вы можете направить  им указанное требование как письменном виде, так и заявить устно, а в случае отказа обратиться с жалобой в Роспотребнадзор для привлечения их к административной ответственности по ст. 14.7 КоАП РФ. Обман потребителей .http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/03bbad17f1d1bd0ca8c72c6c6fac5b3c667bd6c5/) и с исковым заявлением в суд о  взыскании разницы между оплаченной суммой и суммой услуги по ранее озвученному тарифу+ компенсации морального вреда + 50% штраф от удовлетворенной суммы + компенсации расходов на представителя и т.д.. 

Исковое заявление должно соответствовать требованиям ст.131-132 ГПК РФ. Госпошлиной при сумме требований менее 1 млн. рублей не облагается. 

Ответчиком насколько понимаю будет юридическое лицо + еще можно привлечь к участию Роспотребнадзор для дачи заключения. Они как раз по жалобе проведут проверку и дополнительно могут представить материалы. 

Также,  если у них не заключен договор на использование товарного знака, то есть нарушения исключительных прав Правообладателя на товарный знак «ГАЗель 04563/05278-001/ТЗ-281117»

https://www.alta.ru/rois/0456305278001%D0%A2%D0%97281117/

Правообладатель
ООО «Автозавод „ГАЗ“ адрес: проспект Ильича, д. 5, Нижний Новгород, 603004; ИНН 5250018433

Доверенные лица правообладателя:

ООО «Консалтинговый центр «Группа ГАЗ»; почтовый адрес: пр. Ленина, д. 88, г. Нижний Новгород, 603004; контактное лицо: Крюков Вадим Геннадьевич — начальник управления собственности и корпоративных отношений; телефон: (831) 299 09 84, доб. 50 862; факс: (831) 295 84 53, (831) 295 92 11;e -mail: KryukovVG @gaz .ru

Вы можете направить обращение Правообладателю, что указанные лица нарушают его права.

Важно понимать, что согласно п.4 ст. 1515 ГК РФ Правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации:

1) в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;
2) в двукратном размере стоимости товаров, на которых незаконно размещен товарный знак, или в двукратном размере стоимости права использования товарного знака, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование товарного знака.

Вместе с тем,  Вы вправе обратиться с заявлением в полицию(ст. 141 УПК РФ) для проведения проверки в порядке ст. 144 УПК РФ. Понятно, что уголовное дело не возбудят, но за то в рамках проверки всех участвующих лиц опросят об обстоятельствах, изложенных Вами.  Материалы проверки можно использовать в суде. Возможно в рамках проверки найдут какие-либо иные нарушения. 

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, напишите их. Обсудим все более детально.

С уважением, 

юрист Дмитрий Квон.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, подскажите есть долг по алиментам, дети совершеннолетние и проживают сейчас со мной, могут ли они написать что не имеют претензий и убрать долг?
Здравствуйте, подскажите есть долг по алиментам, дети совершеннолетние и проживают сейчас со мной, могут ли они написать что не имеют претензий и убрать долг?
, вопрос №4105858, Александр, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
800 ₽
Земельное право
Могу ли я их не платить, если я не член ТСН и житель МКД?
Здравствуйте. ТСН планирует 10.05.24 провести собрание членов ТСН по вопросам выкупа двух земельных участков за счет целевых взносов всех собственников поселка. При этом, мы проживаем в многоквартирном доме на территории коттеджного поселка, имеем свою зарегистрированную придомовую территорию и не входим в состав ТСН. На данный момент ТСН является УК и у нас договор управления с ТСН. В повестке собрания Члены ТСН каким-то образом решают принять МКД в состав ТСН, почему-то без участия МКД. И утверждают тарифы: новый тариф за обслуживание и эксплуатацию поселка с 1 кв.м. + разовый тариф на выкуп первого ЗУ с 1 кв.м. + разовый тариф на выкуп второго ЗУ с 1 кв.м. Земельные участки будут в собственности ТСН. Правомерны ли эти действия? Насколько правомерны эти тарифы как целевые взносы? Могу ли я их не платить, если я не член ТСН и житель МКД? На территории поселка 21 таунхаус и один МКД со своей территорией. Ранее тариф был 48 руб., по повестке увеличен до 81 руб. за 1кв.м./мес. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4104953, Ольга, г. Москва
Уголовное право
Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте, у меня такая ситуация связалась по всей видимости с трейдерами мошенниками, использовпли кредитный капитал для работы Сейчас захотела вывести средства, не могут вывести? Что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №4104285, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 12.06.2020