8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за оплаченный, но не полученный товар в интернет-магазине

Здравствуйте. 16 мая оплатил заказ в интернет магазине на сумму 5537 рублей 00 коп. Товар не получил. На звонок по телефону отвечают : " Наберите номер айпи телефона" и отключаются . На электронной почте : "Нет связи с сервером". Что делать? Как поступить?

, Виктор, г. Ижевск
Заира Ибрагимова
Заира Ибрагимова
Юрист, г. Москва

Виктор, здравствуйте!

Пишите претензию в адрес интернет-магазина с просьбой вернуть Вам деньги и отправляйте по почте России в двух экземплярах с описью вложения, Вам должны ответить в течение 10 дней, если не ответят, либо откажут, то обращаться с исковым заявлением в суд. Можно еще дополнительно после отказа в удовлетворении требований претензии обратиться в Роспотребнадзор с целью проверки интернет-магазина.

Есть ли сведения кто перевозил груз? Обычно интернет-магазины доставляют товар силами курьерских компаний и у курьерских компаний есть контакты интернет-магазинов.

0
0
0
0
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

Полагаю, что необходимо сначала обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека онарушении правил продажи товаров дистанционным способом, условий типовой формы публичного договора-оферты Интернет-магазина, ГК РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей».

Согласно пункту 1 статьи 494 Гражданского кодекса Российской Федерации предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

В соответствии с пунктом 37 Правил продажи товаров дистанционном способом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 N 612, контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

После проведения проверки, принимать дальнейшие действия. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Хочу вернуть деньги за оплаченный курс в онлайн школе Скиллбокс т.к
Хочу вернуть деньги за оплаченный курс в онлайн школе Скиллбокс т.к. нет времени заниматься
, вопрос №4095906, Наталия, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 12.06.2020