8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В нашем автомагазине при автосервисе была куплена деталь, а так же установлена в нашем сервисе, но теперь клиент говорит о том что деталь бракованная и просит возврат денег

Добрый день! В нашем автомагазине при автосервисе была куплена деталь , а так же установлена в нашем сервисе , но теперь клиент говорит о том что деталь бракованная и просит возврат денег . Что делать ? Какой алгоритм действия ?

, Екаиерина, г. Санкт-Петербург
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, необходимо понимать, установлена ли гарантия на данную деталь. Если гарантии нет, то обязанность доказывания брака в товаре лежит на потребителе. Если на товар установлена гарантия, то Вы в свою очередь должны доказать что брак не заводской или удовлетворить требования потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.06.2020