Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В магазине отказались принимать детскую Панаму, с этикеткой и чеком, приобретённую днём ранее, ссылаясь на
Здравствуйте. В магазине отказались принимать детскую Панаму, с этикеткой и чеком, приобретённую днём ранее, ссылаясь на то, что «в связи с карантином, товары первого слоя, которые одеваются на голое тело, возврату и обмену не подлежат». Это правомерно?
, анна, г. Краснодар
Елена Сафонова
Добрый день. действия магазина незаконны. Никаких изменений в Закон о защите прав потребителей не вносилось в связи с карантином. Соответственно, вы можете вернуть панамку в течение 14 дней с момента покупки. Напишите им письменно претензию, пусть поставят на ней отметку о принятии, или письменно обоснуют отказ. В дальнейшем, этот отказ можно обжаловать в суде, но обычно все урегулируют уже на стадии написания претензии