Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисе не убедились, что запчасть подходит и установили её
Здравствуйте, через магазин запчастей приобрёл запчасть. В сервисе не убедились, что запчасть подходит и установили её. Затем снова сняли, так как оказалась на 3 сантиметра короче. Как быть в данной ситуации? В магазине не хотят возвращать деньги, так как запчасть использовали.
Здравствуйте Даурен!
Если вы заказывали запчасть не через данный сервис, а самостоятельно, то и несете ответственность за данную запчасть вы. Сервис лишь выполнил работу по установке данной запчасти, то есть предупреждать вас никто и не должен был.
В данном случае вы можете лишь ознакомится с договором заключенным между вами и магазином в котором приобретали запчасть, и найти пункт отвечающий за возврат уже эксплуатируемой запчасти. Если данный пункт будет в договоре, то продавец будет прав ответив вам отказом.
С уважением,
юрист Фурса Н.
Магазину были представлены все необходимые документы для подбора запчастей. И если я правильно понял закон, то запчасть которую просто вскрыли с упаковки и установили, но не эксплуатировали (ездили с ней), то данную запчасть можно вернуть?
Качественный непродовольственный товар вы можете вернуть, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона N 2300-1; п. 26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):
1) с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара. Продавец может установить более длительный срок возврата, поэтому информацию о сроках возврата товара необходимо уточнить у продавца или в документах на товар;
2) приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца — товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания;
3) на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.