Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если после ремонта заметил дефект только дома?
Сдал телефон HONOR 20 на замену дисплея, после того как он упал на пол и лопнуло стекло, у меня приняли (дело происходило в сервисном центре ДНС), сказали точные сроки, точную сумму, документы все заполнили, пришел через 2 недели как и договаривались, получилось так, что визуально телефон был в хорошем состоянии, да и дефектов я сразу не заметил, так как на телефоне было очень мало процентов зарядки, я его отключил. Придя домой поставив на зарядку, я подождал пока устройство зарядится, включил его и зашел в приложение камера, основная камера работала как обычно хорошо, но фронтальная камера она работала, но была муть как будто был дым в камере, на фотке видно какое изображение выдавала камера. Приехать сразу в сервис я не смог, потому что воскресение и понедельник у них выходной. Позвонил в поддержку сказали вопрос решается индивидуально, то есть они намекали, то что они мне откажут в повторном исправлении дефектов по их вине за бесплатно. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОТДАЛ НЕ МАЛЕНЬКУЮ СУММУ НЕ ЗНАЮ, КАК БЫТЬ. В документах раздел "Изделие проверено в моем присутствии, претензий к внешнему виду изделия, комплектации и работоспособности не имею " Тут я подпись не поставил, но документ отдали.
- xCLbFddnlh4.jpg
Олег, здравствуйте!
Статья 29 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважением, Юлия.
Вы вправе предъявить требования, предусмотренные Законом, даже если недостатки обнаружены после того, как Вы получили телефон из сервисного центра. Подготовьте письменную претензию, если устно Вам отказали.
Если требуется помощь в подготовке претензии, обращайтесь в чат.
С уважением,
Вам сделали ремонт по гарантийному талону?