Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не удается приложить дополнительные документы к уже принятому делу
В системе Мой арбитр поступило определение суда, по которому нужно приложить подтверждение полномочий ген.директора. При подаче данных документов о продлении полномочий ген.директора через ходатайства и заявления - иные, не принимаются документы - Причина отказа:Обращение в суд не адресовано данному суду. Как правильно прикрепить документы к делу? Нужно ли делать отдельный документ - ходатайство о приобщении к делу со всеми реквизитами? И в приложения к этому ходатайству прикладывать "решение о продлении полномочий" ? Требуется ли вносить изменения в основную опись уже принятую?
Добрый день, Анастасия!
Нужно подать отдельное ходатайство о приобщении документов в материалы дела. В ходатайстве указать наименование суда, сторон, номер дела и судью. В тексте ходатайства указать приложения: документ о продлении полномочий руководителя, доверенность, диплом (если подписывает представитель). В «Мой арбитр» выбрать вкладку «дополнительный документ» и далее по установленному порядку подачи этого документа.