204 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

204 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней

Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней. Добрый день! 30 апреля купил роутер 2 мая вечером он стал самопроизвольно выключаться. В поддержке по телефону рекомендовали провести манипуляции кнопки, не помогло, и сказали, что надо обращаться по месту покупки. У меня это не получалось, так как покупал в Москве, а жил в другом городе. Приехать возможности не было (пропускной режим в Москве, распространение вируса). 3 мая утром в надежде что мне помогут, записал на видео поведение роутера и отправил в поддержку в социальной сети, там мне так же написали, что скорей всего проблема в роутере, возврат и обмен по месту покупки. Так как месяц интернета был оплачен, мне пришлось использовать их сим карту в другом устройстве, а роутер был сложен в коробочку 30 мая у меня была возможность приехать по месту покупки. Но в руках консультанта отдела продаж роутер включился. Я сказал, что у меня есть видео-доказательства неисправности роутера, но в возврате мне отказали. Написал претензию, на которую поступил ответ из разряда "в месте продажи была проверка, устройство исправно, не видим повода для возврата" Что делать в такой ситуации? Даже если роутер каким то чудесным образов восстановился, он мне уже не нужен, так как подвел в самый нужный момент и пришлось покупать устройство в другой фирме.

05 Июня 2020, 13:28, вопрос №2793397
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Марина
2103
ответа
805
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Виталий, добрый день! Если ответ на Вашу претензию Вас не удовлетворил, то можете заказать экспертизу, так как роутер относится к технически сложным товарам 

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

По заключению экспертизы будет ясно, имеются ли недостатки в товаре, выражающиеся в перебоях в работе прибора. Соответственно, эти недостатки должны быть вызваны заводским  браком. Прежде чем принять решение, учитывайте, что за экспертизу сначала платите Вы, и только  случае положительного судебного решения в Вашу пользу Вы сможете взыскать с магазина расходы на экспертизу.

05 Июня 2020, 13:50
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Екатерина
15
ответов
3
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте! В вашем случае возник спор между вами и продавцом о причинах возникновения недостатков. Вы можете обратиться в экспертную организацию с вопросом причин возникновения неисправностей роутера. Если экспертизой будет выдано заключение о заводском браке, снова обращайтесь к продавцу с результатами экспертизы, повторной претензией о расторжении договора купли-продажи, возмещении стоимости проведенной экспертизы. Если продавец откажет вам, по истечении 10 дней с момента подачи претензии, необходимо обращаться в суд.

05 Июня 2020, 14:50
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

204 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут