8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней

Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней. Добрый день! 30 апреля купил роутер 2 мая вечером он стал самопроизвольно выключаться. В поддержке по телефону рекомендовали провести манипуляции кнопки, не помогло, и сказали, что надо обращаться по месту покупки. У меня это не получалось, так как покупал в Москве, а жил в другом городе. Приехать возможности не было (пропускной режим в Москве, распространение вируса). 3 мая утром в надежде что мне помогут, записал на видео поведение роутера и отправил в поддержку в социальной сети, там мне так же написали, что скорей всего проблема в роутере, возврат и обмен по месту покупки. Так как месяц интернета был оплачен, мне пришлось использовать их сим карту в другом устройстве, а роутер был сложен в коробочку 30 мая у меня была возможность приехать по месту покупки. Но в руках консультанта отдела продаж роутер включился. Я сказал, что у меня есть видео-доказательства неисправности роутера, но в возврате мне отказали. Написал претензию, на которую поступил ответ из разряда "в месте продажи была проверка, устройство исправно, не видим повода для возврата" Что делать в такой ситуации? Даже если роутер каким то чудесным образов восстановился, он мне уже не нужен, так как подвел в самый нужный момент и пришлось покупать устройство в другой фирме.

, Виталий, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества (одежда)
Добрый день! Подскажите, как правильно поступить! Был куплен дорогой мужской костюм. Практически сразу же он был отдан в ателье для подгона длины изделия (убрана длина штанин на брюках, рукавов на пиджаке). Костюм был надет на след день после ателье (прошло около недели с момента покупки, есть квитанция из ателье с датой выдачи изделия из ателье), в результате всего одного дня носки на брюках образовались дефекты, с которыми эксплуатировать дальше изделие невозможно: ткань между брючин всего за один день носки протерлась и закаталась до такой степени, что грозит разойтись, дефект является дефектом ткани и восстановлению не подлежит. Как в данном случае вернуть весь костюм как товар ненадлежащего качества, если: 1. Брюки и пиджак продаются как отдельные изделия, т е каждый из них имеет свой артикул и стоимость. Хотя в целом они составляют костюм, продавец таким образом дает возможность подобрать верх и низ разных размеров. Брак проявился только на брюках, но т к это дефект ткани, замена брюк на аналогичные - бессмысленна, а пиджак от костюма без брюк тоже никому не нужен? 2. Как возместить стоимость работы ателье, т к стоимость подгона костюма тоже составляет существенную сумму? 3. Что делать, если продавец откажет в возврате товара ненадлежащего качества, или примет к возврату только брюки?
, вопрос №2831893, Любовь, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Как оформить расчеты при возврате товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! У нас возник спор... Из пунка 4 понятно, что если товар был приобретен за 1000руб, сломался в течении гарантийного срока, и при возврате оказывается что стоимость товара ниже, вернуть обязаны 1000руб по чеку. Но как это работает в обратную сторону? Ведь не указано разница в какую сторону, к примеру товар был куплен за 1000р, но на момент возврата стоит 1500р, какую стоимость обязаны возместить? Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
, вопрос №2604078, Николь, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Какую сумму должен выплатить интернет-магазин при возврате товара ненадлежащего качества?
Добрый день! Мною куплены ботильоны в интернет-магазине. В процессе носки обнаружен фабричный брак. Возврат с магазином согласован, но...Мне хотят вернуть сумму, которую я потратила при покупке(8325 р). Тогда как согласно ст.24 п.4 при возврате товара ненадлежащего качества выплачивается стоимость товара на день удовлетворения претензии. На момент покупки действовала акция(стоимость ботильонов была снижена с 16850 р до 9250 р). Плюс я получила скидку в размере 925 рублей и в итоге купила их за 8 325 р. Скидка с наличием брака не связана. Просто была очередная акция. На день возврата, т.е. на 24 мая 2017, стоимость ботильонов составляет 9360 р.(так же снижена цена с 16850 р , но уже до 9360 рублей). Какую сумму в итоге мне должен вернуть магазин при возврате бракованной обуви? С уважением, Александра
, вопрос №1647315, Александра, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Отказ в предоставлении чека и отказ в возврате товара ненадлежащего качества
Добрый день. Я купила капроновые колготки 06.02.2016 года. Чек мне не дали, я и не просила, потому что не ожидала, что товар окажется бракованным. Дома увидела, что на колготках брак, полоса черная, не дырка, не затяжка, а именно полоска черная, как задвоение нитей. Я их даже не одевала. Решила обратиться в магазин, чтобы обменять или вернуть их обратно. В магазин удалось попасть 10.02.2016, продавец сказала, что мне надо будет подойти 12.02.2016, т.к. будет хозяйка и именно она решает такие вопросы. Когда я пришла 12.02.2016 в магазин хозяйка отказала мне в возврате или обмене, сославшись на перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, ст.25 ЗОЗПП. На что я ей ответила, что товар ненадлежащего качества и я имею право его обменять или вернуть на основании ст.18 ЗОЗПП. Это совершенно не подействовало, хозяйка стала обвинять меня в том, что я сама испортила колготки. Я попросила её предоставить мне чек, она сказала, что работает без кассового аппарата. Тогда я была вынуждена потребовать товарный чек. Но она мне отказала. На основании чего осталось непонятным. Хозяйка сказала, что ничего мне не должна и не будет делать товарный чек задним числом, и ко всему прочему у неё нет печати с собой. В ходе долгих разбирательств, хозяйка так и не сделала обмен товара, не предоставила по моему запросу чек, а только лишь нагрубила. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться с жалобой на данный магазин по поводу отказа в возврате товара ненадлежащего качества и в предоставлении чека на него.
, вопрос №1177295, Елена, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен\возврат товара ненадлежащего качества, подорожание
Добрый день! Вышел из строя внешний жесткий диск, гарантийный случай. Но, точно такой модели уже нет в продаже в магазине, а пришедшая на смену (с теми же параметрами) отличается в наименовании двумя буквами. Неисправный STBU1000200 В продаже - STDR1000200 И стоит на сегодня вдвое дороже - из-за падения рубля. ЗоЗПП 24.1: "При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится." Но модель двумя буквами отличается - статья не проходит? Далее, ст.24.4: "При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения." "соответствующего" - что под этим словом скрывается: точно ли такая модель, до буквы, или же равная по потребительским параметрам? Как обосновать для магазина?
, вопрос №805769, chignon, г. Краснодар
2 ответа