8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила сапоги на Вайлдберис.Через месяц оторвались кожаные элементы.Написала- мне предложили вернуть товар

Купила сапоги на Вайлдберис.Через месяц оторвались кожаные элементы.Написала- мне предложили вернуть товар и ,в случае, брака получить назад деньги.Оформила возврат 23.04.2020 сегодня 04.06.2020.Никакого ответа.Что делать?

, Бахаева Татьяна Васильевна, г. Рязань
Мадина Нажмудинова
Мадина Нажмудинова
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте. срок возврата прошел. Попробуйте дозвониться либо написав узнать в чем причина? если буду отказывать  либо игнорировать то подавайте в суд. Можно составить претензионное письмо указав что вы собираетесь в судебном порядке требовать возврата. Удачи вам

1
0
1
0
Бахаева Татьяна Васильевна
Бахаева Татьяна Васильевна
Клиент, г. Рязань

Большое спасибо!

Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, возможно задержка вызвана ситуацией с пандемией, однако, конечно, это не оправдание и сроки должны соблюдаться. Обратитесь с представителю магазина, выясните ситуацию, что показала экспертиза, которую были обязаны провести. Если вы не фиксировали факт подачи заявления, возможно оно «потеряно», следует всегда фиксировать факт отправки. Если необходима дополнительная консультация, пишите в чат, стоимость по договоренности, надеюсь видеть Вас в числе своих клиентов. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте я купила образовательный курс месяц назад с доступом
Здравствуйте, я купила образовательный курс месяц назад, с доступом на 3 месяца, но теперь не хочу его проходить. Он хорошего качества, причины личные. Имею ли я права просить возврат или уже ничего не поделать? Задания курса сразу все в открытом доступе
, вопрос №4093199, Лиля, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 04.06.2020