Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сенсорного телефона
Здравствуйте. Я купил сенсорный телефон. Через 3 дня на экране появилась большая белая точка. Отнес в магазин на 14й день со дня покупки. У меня его забрали на экспертизу проверки качества. После проверки качества, которая завершилась сегодня, сказали что можно будет поменять телефон на другой (говорили мне это в тот день когда я его сдал, а сам телефон я еще не забрал) если будет подтверждено что вина не моя. Вопрос. Имею ли я права потребовать деньги за него? Имеют ли права мне отказать? Спасибо.
Добрый день! Имеете право выбрать по своему усмотрению: либо деньги, либо обмен, либо ремонт.
Отказать могут, но права на это не имеют.
Статья 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.