Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Он пришел обратно проблемы остались те же ничего не изменилось
Телефон сдали в сервис. По гарантии. Он пришел обратно проблемы остались те же ничего не изменилось. Но в сервисе утверждают что с ним все нормально. Стоит он38000
- IMG_20200601_211507.jpg
Здравствуйте!
Вы вправе подать претензию с требованием возврата уплаченной за товар суммы или с требованием о замене на такой же товар либо на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены.
Если продавец не согласен с Вашими требованиями, он должен провести экспертизу за свой счет.
В случае отказа в удовлетворении требований, обращайтесь в суд.
Ниже даны ссылки на нормы закона:
Согласно Закону «О защите прав потребителей»
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Согласно ст. 18 указанного закона
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение <a href=«www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=544295279E2CA1DFE593DD3144C9A0AD&req=query&div=LAW&opt=1&REFDOC=351249&REFBASE=LAW&REFFIELD=134&REFSEGM=12&REFPAGE=text&mode=multiref&ts=235515910266625128&REFFIELD=134&REFDST=22&REFDOC=351249&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D16610%3Bdstident%3D100107%3Btext%3D%3Cdummy%3E%F1%F3%F9%E5%F1%F2%E2%E5%ED%ED%EE%E3%EE%20%ED%E5%E4%EE%F1%F2%E0%F2%EA%E0%3C/dummy%3E%3Bindex%3D366&REFDST=22» id=«mr» o=«12» data-title=«Ссылка на список документов:
» Гражданский="" кодекс="" Российской="" Федерации="" (часть="" вторая)"="" от="" 26.01.1996="" n="" 14-ФЗ="" (ред.="" 18.03.2019,="" с="" изм.="" 28.04.2020)="" Закон="" РФ="" 07.02.1992="" 2300-1="" 24.04.2020)="" «О=»" защите="" прав="" потребителей"="" Постановление="" Пленума="" Верховного="" Суда="" 28.06.2012="" 17="" рассмотрении="" судами="" гражданских="" дел="" по="" спорам="" о="" Список="" содержит="" 5="" ссылок="" в="" документах="" "="">существенного недостатка
товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.