Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какие-то варианты в моем случае?
Купила новый диван на сайте «Юла»у частного продавца(у него свое производство как я поняла) ,привезли его,собрали и уехали. Никакого чека,ничего. В квартире я не жила 2 недели. Когда приехала ,то первым делом почувствовала резкий и ужасный запах от дивана,в комнате невозможно было находиться,я открыла окно и уехала. В итоге меня не было в квартире месяц. Через месяц я вернулась в квартиру и запах от дивана до сих пор есть. От него болит голова. Я написала продавцу,на что он ответил что он пришлёт специалистов,но так и не прислал. Прошло уже почти 3 недели ,после того как ответил. У меня вопрос,что в моей ситуации можно сделать? Диван не из дешевых,выбросить деньги на ветер,я не хочу. Есть ли какие-то варианты в моем случае?
Татьяна, добрый день.
В Вашей ситуации могу посоветовать следующее:
Во-первых, отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. Между Вами и продавцом сложились фактические отношения, регулируемые Законом РФ «О защите прав потребителей».
Во-вторых, Вам следует составить и направить продавцу письменную претензию с изложением ситуации и вытекающими требованиями. Направить ее можно и в электронной форме.
В перспективе, вероятнее всего, придется разрешать спор в судебном порядке, в связи с чем всевозможные переписки будут являться важным доказательством при разбирательстве. А пока начните с письменной претензии и ждите ответа в течение 7 рабочих дней. Дальше — в суд.
Удачи!