Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, купила 18.12.2019 года маме браслет в подарок, но браслет оказался бракованный, застежка
Добрый день, купила 18.12.2019 года маме браслет в подарок, но браслет оказался бракованный, застежка отстегивалась самостоятельно, хотели обратится но из за короновируса магазины закрылись, скажите пожалуйста можно браслет поменять или как? Чек есть.
Здравствуйте!
Согласно ст.18 Закона от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
Если магазин закрыт из-за пандемии, то вы можете написать продавцу претензию и направить по почте. Как только магазин откроется, продавец обязан будет заменить вам товар.
Здравствуйте, Луиза!
Все отношения в данном случае регулируются в 1 очередь законом о защите прав потребителей.
В случае приобретения некачественного товара потребитель вправе требовать от продавца (или производителя)
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
для этого необходимо письменно ( под отметку о принятии) направить продавцу претензию.
Продавец вправе забрать товар для проверки качества, а необходимости и на экспертизу ( все проводится за счет продавца, но расходы на экспертизу он вправе взыскать с потребителя, если товар в итоге окажется качественным).
После этого уже имеет смысл думать над обращением в суд, если требования не будут удовлетворены.