Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за онлайн-курс?
Здравствуйте! Такая проблема, купила онлайн-курс у блогера в инстаграмме. Курс начался 26 мая. Ознакомившись с правилами,одно из которых,что уроки выходят раз в два дня в определенное время. Пройдя первый урок,я обнаружила ряд недостатков: практически нулевая обратная связь(хотя курс был именно с ней) старые записи с неактуальной информацией именно под текущий поток, некачественное видео, неудобная платформа и так далее. Также много недовольных учеников, есть скриншоты с комментариями. Обратилась с просьбой вернуть средства на следующий день,то есть 27 мая. На что получила отказ: "возврат не предусмотрен, так как все уроки были открыты сразу". Я говорю,что изначально были условия,что курс будет по расписанию, так же это написано в правилах.На что блогер отвечает,что это его личное решение сделать так, якобы для нашего же удобства. Что касается договора,то никакой не заключался. Просто сайт с оплатой, некоторыми деталями курса и мелким шрифтом внизу написано,что возврат не предусмотрен. Какие у меня есть основания вернуть деньги и как это осуществить в условиях ограничений?
Александра!
Условия ограничений никак не влияют на Ваше право получить обратно часть средств за фактически не оказанные Вам услуги — положения статьи 782 Гражданского Кодекса РФ дают Вам такое право. Любые условия, ограничивающие права заказчиков в этом плане могут быть признаны недействительными в суде, куда и придётся, видимо, обращаться, чтобы обязать вернуть часть уплаченных средств. Надо начать с письменной претензии, а затем действовать в зависимости от ответа исполнителя.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!