8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подозреваемый говорит что типо в ножички играли а нам показалось что он его пырнул

Я иду как свидель. Друга один пырнул ножом. Но теперь из за родных я не хочу чтобы он сел. Подозреваемый говорит что типо в ножички играли а нам показалось что он его пырнул. Но мы то все видели. Теперь хотим сказать как говорит подозреваемый. Что нам делать. Можем ли мы поменять показания в пользу подозреапемого

, Светлана, г. Астрахань
Антон Ключников
Антон Ключников
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте.

При первоначальном допросе вы были предупреждены об ответственности, предусмотренной статьёй 307 УК РФ за дачу заведомо ложных показаний. Формально поменять показания вы можете, однако возникнет резонный вопрос почему раньше вы сообщали иные сведения. В результате вы сами можете оказаться на скамье подсудимых.

Я бы вам не советовал менять показания «под подозреваемого», а рассказывать всё честно что вы видели. Додумывать или придавать эмоциональный окрас увиденному не стоит.

Перемена показаний подозреваемому всё равно не поможет, но поставит под удар вас.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
На сайте фабрики показано в стадии ликвидации а нам говорят что переезжаем в другой город заявление по собственному желанию сказали писать на бывшего гендиректор а это законно
На сайте фабрики показано в стадии ликвидации а нам говорят что переезжаем в другой город заявление по собственному желанию сказали писать на бывшего гендиректор а это законно
, вопрос №4154584, Римма, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Ругаться не хочется, потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить, а не приедут всего 4 человека, из-за которых и произошла данная ситуация
Делали бронь в гостинице в марте на июнь. Цена была одна. Полностью оплатили проживание. За 2 недели до заселения обстоятельства поменялись и хотим отменить бронь и вернуть деньги. С 1 июня цена за наши номера поднялась. Гостиница говорит,что вернет средства за минусом повышения цены. Имеет ли право? В договоре это не прописано. Ругаться не хочется,потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить,а не приедут всего 4 человека,из-за которых и произошла данная ситуация.
, вопрос №4152558, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Что мне делать, чтобы выплатили зп в полном обьеме сразу?
Работала на испытательном сроке в формате обучение. Договорились, что испытательный срок 1 месяц, после месяца работы выплачивается зп в полном размере наличкой. Отработала 12 смен, месяц не прошел, было принято решение, что работать физически не смогу. Работа тяжелая. Оператор лазерного станка+таскать тяжести и убирать мусор за собой, таеже резка картона на лазере, что вредно для легких. Написала начальнику, что больше не выйду. Сказал рассчитант за май в конце июня , а за июнь в конце июля. Написала собственнику, з дня "кормит завтраками", говорит, что мой вопрос на стадии обсуждения. Что мне делать, чтобы выплатили зп в полном обьеме сразу? Переписка есть, фото записей из журнала прихода и ухода на работу есть, переписки с рабочего чата есть.
, вопрос №4152508, Ирнина Доронина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.05.2020