Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте,будьте любезны,подскажите.28.10.2013 купили телефон.Но дело в том,что при входящих и исходящих разговорах почти ничего не слышно(даже при макс.звуке). Сегодня отнесла телефон в магазин(хотела вернуть деньги),но мне отказали.Мотивируя это тем,что обмен телефона или возврат денег возможен только при наличии технического дефекта.И предложили проведение проверки качества.На основании которого мне либо вернут деньги,либо вернут этот же телефон(в котором почти ничего не слышно).В связи с этим у меня вопрос:
- если телефон признают технически исправным,то я не смогу вернуть за него деньги?
Спасибо.
Анна, здравствуйте! В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы имеете право в течение 15 дней с момента приобретения технически сложного товара (например, телефона) при наличии в нем дефектов отказаться от покупки или потребовать замены товара на исправный. Однако необходимо понимать причины плохого качества звука: техническая неисправность или просто параметр (у некоторых телефонов изначально низкий уровень звука в динамиках). Если у Вас именно неисправность, то продавец обязан заменить телефон. Если просто телефон с таким низким уровнем звука, то в замене имеют право отказать.