Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, заказала в магазине инмтаграмма кроссовки, пришли совершенно не те, далее выяснилось что это мошенники, посылка была с наложенным платежом
Здравствуйте, заказала в магазине инмтаграмма кроссовки, пришли совершенно не те, далее выяснилось что это мошенники, посылка была с наложенным платежом. Что делать? Как вернуть деньги?
Здравствуйте!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать каким способом вы перечисляли деньги, на карту, на р/счет; продавец является физическим или юридическим лицом; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
Вы можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum…
Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ:http://www.consultant.ru/docum....
Вы можете обратиться в полицию, если есть основания.
В полиции могут установить контактные данные лица; организации, в адрес которых вы перечислили деньги.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.
Добрый день! В данном случае необходимо составить и направить претензию организации — продавцу и направить её по адресу регистрации организации, в случае если известен электронный адрес организации — необходимо направить претензию по электронному адресу (претензия должна содержать:1) краткую суть претензии; 2) требования в связи с ненадлежащим качеством товара — отказ от договора купли-продажи кроссовок, возврата уплаченных средств; 3) доказательства ненадлежащего качества проданного товара — доказательства лучше оформить с помощью фотографий; 4) Квитанцию об оплате, иной документ, подтверждающий оплату товара). Помимо этого, для ускорения принятия решения продавцом отметьте, что в случае не исполнения требования в течение 10 дней (статья 22 Закона о защите прав потребителя), вы обратитесь в Роспотребнадзор, а также в суд.
Успехов Вам! Будут вопросы, обращайтесь
С наилучшими пожеланиями, Владислав Мозгалев