Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не вернули обратно деньги за оплаченный товар
Регистрировался у них на сайте. Собрал нужные товары в корзину. Из-за \той пандемии мол, надо оплатить онлайн сразу. Попросил жену, она перевела сумму за заказ. Через некоторое время мне позвонили из Леруа и сказали, что мол некоторых товаров нет в наличии, хотя на сайте написано что есть. И так же сказали что сумму за товары которых нет, мне вернут обратно на карту. Пришла смс мол, возврат денежных средств и в конце смс номер заказа. Короче говоря прождал дней 10, деньги так и не пришли. Стал звонить разбираться, мне сказали мол, ну это же банковская операция и она может идти от 3-30 дней, ждите. Сегодня прошло 26 суток, деньги не пришли до сих пор. Вчера звонил им разбирался. Там сказали мол, раз смс пришла, то значит магазин деньги перевел идите в сбербанк и там узнавайте почему не пришли. Я говорю, это почему это сам клиент должен бегать и у банка выяснять. Вы магазин и ВЫ мои деньги перечисляли, вот сами и узнавайте у банка куда ушли деньги клиента. Ну короче слово за слово и ничего я не добился... вежливо посылают далеко и надолго.
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд с заявлением о взыскании неосновательного обогащения на основании статьи 1102 ГК РФ. Пусть магазин в суде доказывает свою непричастность к этому происшествию. помимо этого можете взыскать проценты по ст. 395 ГК РФ.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.