8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять некачественный телефон в магазине, если прошло 15 дней с момента покупки, гарантийный срок год.?

Здравствуйте!можно ли обменять некачественный телефон в магазине,,если прошло 15 дней с момента покупки,,гарантийный срок год.?

, Любовь Лапина, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Если в товаре выявлен недостаток, тогда направляйте претензию продавцу. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Надо опять же смотреть какой недостаток в телефоне выявлен, существенный или нет.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пусть продавец принимает товар, проводить проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу уже.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.05.2020