8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте я заключил договор в интернет магазине на покупку товара на сумму 59000 т.р на 10 месецев платил

Здравствуйте я заключил договор в интернет магазине на покупку товара на сумму 59000 т.р на 10 месецев платил исправно 5 месецев товар я получу когда заплачу всю сумму рассрочки тоесть 59000т.р на данный момент я лишился работы и не могу выплачивать деньги за рассрочку, могу ли я вернуть деньги за те 5 месецев которые выплачивал рассрочка без процентная то есть товар стоит 59000 т.р мой ежемесячный платеж составляет 5900 на 10 месецев

, иван, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы вправе отказаться от товара согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП» и потребовать назад сумму. Товар ведь Вы так и получили.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно вернуть в интернет-магазин покупку?
Здравствуйте.Я приобрела в интернет-магазине Walberis товар одежда для дома (костюм теплый) ,производитель на бирке указал что это пижама,но по внешним признакам не имеет отношения к пижаме как нательному белью.По этой причине магазин говорит что данный товар входит в перечень товаров,которые не подлежит подскажите пожалуйста как я могу вернуть деньги за товар
, вопрос №2622307, Любовь, г. Ставрополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Я оплатила полную стоимость товара в интернет-магазине, но товар не отправляют 10 дней
Здравствуйте,я оплатила полную стоимость товара в интернет магазине,но товар уже как 10 дней не могут отправить ,я попросила сделать возврат средств,на что мне отвечаю завтра !Как мне быть?
, вопрос №2581513, Алина, д. Каменское
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара в интернет магазин?
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине платье, посылка шла в течении 10 дней. После получения товара, я обнаружила, что на одежде отсутствуют бирки и крепление, а так же и размер мне не подходит. Связалась с магазином с просьбой о замене товара или же возврате денежных средств. На что получила ответ, что на следующий день будет 14 дней и вешь не примут. Ответив им, что после получения посылки у меня есть 7 дней для возврата, мне отказали все равно и сообщили,что бирки были. Как поступить в данном случае?
, вопрос №2070840, Наталья, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Изменение цены в интернет-магазине на товар, который добавлен в корзину покупки
Добрый день. В интернет магазине заказала товар, положила его в карзину и не успела оформить, на следующий день цена на этот товар заметно выросла, т.е цена изменилась и в моей карзине. Продавец в своих правилах магазина утверждает, что имеет право на изменение цены, я же считаю что такого прав у него нет, так как я уже почти оформила заказ. Подскажите пожалуйста, кто прав? На какие законы и статьи я могу ссылаться? В чате магазина долго не знали что ответить, искали банальные отговорки даже после консультации со своими юристами ответили мне только на четвёртый день.
, вопрос №1718460, Виктория, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Оплата доставки потребителем не исправного товара в интернет магазин
Здравствуйте! Заказывал в интернет магазине, видео карту! Проработала она всего 10 минут, и вышла из строя. В интернет магазине мне сказали, что для возврата или обмена я должен сам оплатить доставку туда и обратно! Для обмена. Или только в одну сторону для возврата. Правомерны ли действия Интернет магазина?
, вопрос №614032, Александр, г. Сургут
1 ответ