Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин?
Добрый день, при укладке ламината, выяснился дефект ламината, доски неидеально ровные, из-за этого швы расходятся. Как мы можем вернуть деньги или хотя бы обменять товар?
Добрый день.
Выбор за вами обменять или вернуть деньги.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам нужно направить соответствующую претензию продавцу, указав последствия не исполнения Ваших требований.
Если Вам нужна помощь в составлении грамотной претензии — обращайтесь.