8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте у нас в подвале Жек сделали склад хоз товаров, и ключи не отдают, у кого должны быть ключи от подвала многоквартирного дома?

Здравствуйте у нас в подвале Жек сделали склад хоз товаров,и ключи не отдают, у кого должны быть ключи от подвала многоквартирного дома?

, Надежда, г. Прокопьевск
Елена Хмельницкая
Елена Хмельницкая
Юрист, г. Омск

Добрый день.

Ответ на Ваш вопрос содержится в «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда» (утв. Пост. Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170):«…4.1.14. Входные двери в техподполье, подвал должны быть закрыты на замок, ключи должны храниться в объединенной диспетчерской службе (ОДС) или В ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА и у жителей близлежащей квартиры (о чем должна быть соответствующая надпись [на дверях]), …»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что делать, как быть в такой ситуации, когда застройщик сделал квартиру с выходом, нам ее так и рекламировали с выходом на крышу
Здравствуйте. У нас такая ситуация, мы живем в многоквартирном доме 18ти этажей, но наша квартира находится/ состоит из 2х уровней, вход с 18го этажа и + 2й уровень на кровле 19й этаж. Там имеется выход на крышу. У нас там стоят горшки с цветами, мебель из ротанга и искусственный газон. Возникла ситуация в том, что не качественно сделана гидроизоляция кровли, она вся растрескалась, и протекает, мы об этом тсж все время говорили , проживаем в квартире уже 8лет, они толком не как не реагировали. Приходили, посмотрят и все на этом. В этом году течет сильно, мы стали их заставлять заливать всю крышу нормально качественно. Но вдруг они начали говорить, что мы не имеем права пользоваться крышей и это мы ее испортили... Что делать, как быть в такой ситуации, когда застройщик сделал квартиру с выходом, нам ее так и рекламировали с выходом на крышу...
, вопрос №4060030, Елена, г. Качканар
800 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Какие законы и правила были нарушены в данной ситуации?
В 2004 году группа граждан РФ предложила мне эксплуатировать автомобиль с регистрацией в Белоруссии по генеральной доверенности в РФ. Я, получив ключи от машины и генеральную доверенность, начал эксплуатировать указанный автомобиль. Группа граждан РФ мне сказала сразу, если возникнут проблемы с автомобилем, например его заберут на штрафстоянку, звони нам мы машину выручим. Собственника автомобиля я никогда не видел, документов на автомобиль ( птс, стс) тоже, генеральную дооверенность оформлялась неизвестно кем и неизвестно где, договоры купли-продажи или аренды мы не составляли, документы о прохождении таможни я не видел. Мне просто дали ключи от машины, генеральную доверенность и взяли с меня 95 тысяч рублей. Факт взятия денег не подтверждался документально, даже распиской. Я начал кататься на машинке. К нам сразу проявили большой интерес гаишники. Они все говорили: Такую машину эксплуатировать нельзя, её надо растамаживать. Но меня отпускали. Далее машина начала ломаться и потребовалось вложение денег в нее. Я обратился к гражданам РФ с просьбой вернуть мне деньги и забрать машину обратно. машину забрали. Деньги вернули частями: 30 тысяч р сразу, 25 тысяч р взяли за "аренду", остальные деньги вернули частями по 10-20 тысяч в течение 7 или 8 месяцев. Знакомые меня называли лохом и меня парализовало. Какие законы и правила были нарушены в данной ситуации?
, вопрос №4056408, Алексей Тодик, г. Воронеж
Земельное право
Вопрос - какие упреждающие проблему шаги я должен начать делать уже сейчас?
Нежилое коммерческое здание(сауна). Здание и земельный участок в собственности. Водопровод, канализация, отопление - договора, техусловия. Работаем с 2003 г. Трубопроводы проходят по соседнему земельному участку на котором располагался жилой семиквартирный дом. В течении этого года дом будет снесен Земля под ним уже отмежована и находится в собственности города с разрешенным использованием- малоэтажное многоквартирное строительство. При сносе дома, будущем строительстве - мои трубопроводы будут повреждены что приведет к остановки работы сауны и существенным финансовым потерям. Коротко, как то так. Вопрос - какие упреждающие проблему шаги я должен начать делать уже сейчас?
, вопрос №4056391, Владимир, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055946, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 23.05.2020