8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за смартфон?

Можно ли вернуть деньги за смартфон?

Я приобрёл смартфон, через пол год появились фантомные (самопроизвольные) нажатия по экрану. Я сдал в магазин, магазин отправил его в СЦ и мне поменяли экран.

Спустя 5 месяцев у телефона вновь появился этот же недостаток. Я опять его отнёс в сервис и мне починили. Таким образом в телефоне был обнаружен существенный недостаток и я обратился к продавцу.

Продавец мне ответил, что если бы я не выбрал ремонт, а выбрал бы проверку качества и получил бы соответствующую бумагу о дефекте, то можно было бы вернуть деньги. А так как я выбрал ремонт и недостаток устранен, то теперь вернуть нельзя. Прав ли продавец, действительно ли теперь ничего нельзя сделать и не вернуть. Я уверен, что этот недостаток через пол года опять повториться, но к тому времени уже истечет гарантия. Прав ли продавец

22 мая 2020, 16:41, Константин, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
10 рейтинг

Здравствуйте, Константин!

Все отношения в данном случае регулируются в 1 очередь законом о защите прав потребителей.

В случае приобретения некачественного товара потребитель вправе требовать от продавца (или производителя)

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

для этого необходимо письменно ( под отметку о принятии) направить продавцу претензию.

Продавец вправе забрать товар для проверки качества, а необходимости и на экспертизу ( все проводится за счет продавца, но расходы на экспертизу он вправе взыскать с потребителя, если товар в итоге окажется качественным).

После этого уже имеет смысл думать над обращением в суд, если требования не будут удовлетворены.

22 мая 2020, 16:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не подскажите можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, купил на Авито смартфон, перевел деньги продавцу на карту, он в течении 15 минут отправил посылку. При получении в посылке была обнаружена лишь отвёртка. Вес посылки при отправке и получении совпадает. Продавец на контакт не идёт. Не подскажите можно ли вернуть деньги? Имею скриншоты переписки, объявления, фото содержимого посылки, фото чека отправления, ФИО мошенника и фото его паспорта.
27 января, 14:42, вопрос №2971431, Александр, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за смартфон по истечении 15 рабочих дней?
Здравствуйте. Можно ли вернуть деньги за технически сложный товар (смартфон), по истечению 15 рабочих дней? Дело в том, что сдав его на "проверку качества", мы не давали согласия на произведение ремонта нашего смартфона. Но нам его отремонтировали. И выдали. При выдаче мы написали претензию к продавцу, на возврат денежных средств по по чеку. Сославшись на 18 статью кодекса о защите прав потребителя. При этом мы проконсультировались со специалистом компании производителя техники Apple, там сказали что продавец обязан вернуть полную стоимость товара, не зависимо прошло ли 15 дней с момента покупки или нет. Странно то,что они его нам выдали, но претензию приняли. Скажите ,как дальше действовать?
21 ноября 2019, 19:09, вопрос №2596305, Артем, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за невыполненные условия по ремонту смартфона?
Телефон сдала в ремонт по Сбербанк страхованию, в течении 90 дней ремонтировали, вернули с недоработанным телефоном, сдала снова на доработку, можно ли вернуть деньги за полную стоимость смартфона за не уложенный ремонт в срок?
09 октября 2017, 04:38, вопрос №1774126, Светлана, г. Томск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, либо поменять телефон?
Здравствуйте! Я купила смартфон 30 декабря 2016. 16 августа 2017 года сдали в сервисный центр т.к он не включался. 07.09.17 нам его починили, заменили плату, но 24.09.17 ситуация повторилась. Сейчас опять повезу в сервисный центр. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги, либо поменять телефон? И еще если коробка от телефона не сохранилась могут ли мне отказать в возврате денежных средств за телефон?
25 сентября 2017, 03:53, вопрос №1760830, Наталья, г. Омск
6 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за смартфон
11.06.2013 я приобрёл смартфон , в октябре появились первые дефекты , не работал динамик . Через пару дней я отдал смартфон в ремонт по гарантии . Всё исправили , спустя месяц снова появились дефекты : при вызове абонента , звонок не осуществляется , но пишет что сеть есть , иногда при нажатии , экран не работает . Можно ли вернуть деньги !?
04 ноября 2013, 14:27, вопрос №284880, Александр, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 22.05.2020