Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день. С какими проблемами может столкнуться покупатель если обнаружил неисправность технически сложного товара в течении 14 дней?
Добрый день. Друг 16.05.2020 приобрел себе смартфон и сразу уехал на вахту. Сейчас уже обнаружил, что у смартфона есть проблемы (закрываются программы, притормаживает в работе). 27.05.2020 должен приехать с вахты и собирается сразу идти в магазин с претензией. Будет ли правомерное требование продавца отправить смартфон на диагностику(45 дней)? Может ли он требовать замены товара не надлежащего качества сразу?
Здравствуйте, Андрей!
Так как это технически сложный товар, установить надлежащего качества или ненадлежащего можно только с помощью экспертизы. Такие товары в любом случае отправляются на экспертизу и по результатам выносится решение о возврате денежных средств, о замене по выбору покупателя либо отказ в связи с тем, что товар исправен. ( ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей „).
Если Вам нужна более подробная консультация или у вас остались вопросы, можете перейти в чат. Также в чате можете задать любые интересующие Вас вопросы либо заказать необходимые документы. Услуги в чате оказываются на платной основе.