Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпания не возвращает деньги за билеты
Здравствуйте!, вопрос такой кто может составить претензию чтоб отправить в авиакомпанию почтой? Ситуация такова, что мы купили билеты 15 марта в авиакомпании S7 десять дней назад я отказалась от билетов, они мне предлагали упорно сертификат, я от него отказывалась, просила чтоб деньги они вернули в полном объёме на мою карту, билеты покупались эконом классом но в период акции, акция проходила с 5 марта по 29 марта если в этот период берешь билеты то они возвратные все, я созвонились с компанией и узнала условия, спросила условия возврата и в течении какого времени мне вернут деньги если моя семья не полетит, так вот они мне сказали что возврат осуществляется в течении 10-ти дней, по факту как выяснилось другое, на законы никакие не ссылаются просто отписки какие то и извещения. Билеты стоимостью 130тысяч зависли и чувствую надолго, поэтому прошу помощи у юристов, чтоб грамотно составить претензию и отправить им в компанию, если нет то обращаться в суд,другого выхода не вижу.
Здравствуйте!
Да, прежде чем обратиться в суд, нужно направить претензию с требованием о возврате.
Вы можете обратиться в мой чат для подготовки документа.
С уважением, Юлия.
Здравствуйте, Снежана!
Увы, но в Вашем случае срок возврата провозной платы составляет не 10 дней.
Как указано в ст. 127.1 Воздушного кодекса РФ:
Перевозчик обязан в течение тридцати дней со дня поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме или в форме подписанного электронной подписью электронного документа уведомить лицо, предъявившее претензию, об удовлетворении или отклонении претензии.
Воздушный кодекс РФ является специальным законом по отношению к Закону РФ «О защите прав потребителей», поэтому применяются нормы Воздушного кодекса РФ.
Иных сроков в случае отказа пассажира (потребителя услуги) от исполнения договора закон не предусматривает.
Однако в любом случае у Вас есть право на возврат денежных средств.
Следует направить перевозчику письменную претензию.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка претензии или иных документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться в чат ко мне или иному выбранному юристу для согласования условий оказания соответствующей услуги. Оказание услуги на платной основе гарантирует её более высокое качество.
Согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ:
Претензия рассматривается в течение 10 дней.
С уважением, Юлия.