8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
739 ₽
Вопрос решен

Купил запчасть для сотвого телефона п именно модуль дисплея с сенсором, проверил перед монтажом все исправно

Купил запчасть для сотвого телефона п именно модуль дисплея с сенсором, проверил перед монтажом все исправно вклеил в телефон, прошло пол дня экран перестал реагировать на нажатия отказал сенсор, иду в магазин говорят снимайте запчасть отдадим на диагностику и т.д, вопрос как быть если при снятии повредится дисплей, ведь снятие этой детали заведомо сложная работа при которой может лопнуть этот самый дисплей.

, Сергей, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

В данном случае. вы можете передать на диагностику сам телефон и требовать ее проведение, в том числе и снятие дисплея в Вашем присутствии.

В таком случае, Ваше заявление об участие в проведении диагностики основывается на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

если продавец отказывается принять товар на ваших условиях. то Вы подаете письменное требование о возврате оплаченной за дисплей суммы, в котором указываете, что готовы передать его для проведения диагностики, но при условии самостоятельного извлечения дисплея продавцом и только в вашем присутствии.

Срок рассмотрения данного требования 10 дней по истечении которого. если продавец не произведет возврат оплаченной суммы — Вы вправе обратиться в суд.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Директор магазина сказал что они только продают товары они не Сервисный центр и не уполномочен производить демонтаж дисплея, сказал сам ставил сам снимай. На диагностику отправят снятый экран и всё, рядом в сервисом центре сказали что снять экран без повреждений 50 на 50, получается если сниму аккуратно то возможно вернут деньги а если аккуратно не сниму буду в минусе на экран и на деньги. 

Поскольку недостаток проявился непосредственно после установки,  то настаивайте на проверке качества именно в сборе. Все остальные манипуляции они могут совершать самостоятельно 

0
0
0
0
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Сергей, здравствуйте! 
Вы можете обратиться в сервисный центр для демонтажа приобретенной запчасти. В сервисном центре получите акт о выполненной работе. Стоимость оплаты за работу по демонтажу включите в требования к продавцу, т.к. это Ваши убытки, в связи с приобретением товара ненадлежащего качества. Если телефон повредится в результате демонтажа, то это тоже убытки, которые должен возместить продавец в случае нарушения права потребителя.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С учетом этого подавайте претензию продавцу о возврате денежных средств за товар и возмещение убытков. 

Если требуется помощь в подготовке претензии, обращайтесь в чат. 

С уважением, Юлия. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.05.2020