8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Не согласна с ремонтом телефона по страховке.Хочу обмен

20.02,20 был куплен телефон в мвидео в рассрочку через банк. После оформления кредита, я подошла за товаром и мне вынесли телефон с открытой коробко. на мое недоумения мне обьяснили что телефон снят с выстовочной панели, то есть он был в использование и постоянно подключен к зарядке. Продавец не дал никого ответа. так как кредит уже был оформлен и подписан я забрала телефон, со словами продавца что какая разница. 17,05,20 мой телефон нагрелся и перестал заряжаться, Мне предложили ремонт телефона по гарантии. Меня это не устраивает так как он был с витрины и сломалась в телефоне именно та часть которая постоянно работал на витрине-гнездо зарядки. Я не могу быть уверенна в дальнейшей работе телефона который дал сбой без внешних поврежденний, и который оплачивается в кредит. Продавец сослался на то что 15 дней прошло и я просто потрачу свое время. все что они могут предложить это ремонт по гарантии. могу ли я обменять телефон на аналогичный со склада в запечаттаной коробке.

Показать полностью
, Олег Аккалиев, г. Иркутск
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте! 
Нужно подготовить письменную претензию в адрес магазина. Указать, что в товаре имеются существенные недостатки. В соответствии с Законом о защите прав потребителя Вы вправе требовать замену на товар надлежащего качества. 

0
0
0
0

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0

Продавец обязан рассмотреть претензию в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований потребителя, Вы вправе обратиться в иском в суд. 

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Добрый день, Вы имеете право требовать возврат денежных средств или обмен, но только в случае наличия в товаре существенных недостатков согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Сейчас важно направить продавцу претензию с требованием обмена телефона на качественный, продавец, естественно, попросит предоставит его для проведения проверки качества и экспертизы — все за его счет. Телефон передавайте по акту приема — передачи, описав все его существенные особенностти, внешний вид, состояние, в котором он передается. Претензию передавать в двух экземплярах, так, чтобы у вас остался экземпляр с отметкой о получении, датой, подписью. 

По поводу прошествия периода в 15 дней, действительно, право на замену есть, если:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0

Если в процессе проверки, продавец посчитает недостаток несущественным, он будет предлагать ремонт, на который Вы праве соглашаться или нет. Также несущественность можно будет оспорить после получения документов от продавца (независимая экспертиза). Если, конечно, недостаток действительно существенный. 

0
0
0
0

нет, они отпраили в тех центр здать телефон на ремонт, хочу завтра заехать с утра и попросить не ремонт а экспертизу

какие документы оформлялись при передаче? Если требования еще не предъявили, можно это сделать. Хотя это следовало делать изначально, нужно, как можно быстрее направить претензию продавцу, а не просто «просить», иначе вас точно не услышат. 

0
0
0
0
Борис Казаков
Борис Казаков
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер! Да, вам обязаны обменять телефон.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

ГК РФ Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.

В случае отказа пошлите им письменную претензию и после этого вы можете обратиться в суд с иском о взыскании с них стоимости товара или сможете обязать их произвести замену.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Подскажите пожалуйста как быть Обратился в сто
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть? Обратился в сто, чтобы восстановить авто после аварии, взялись за работу под ключ. Зазоры всё выставили-четко, но при покраске не попали в цвет. Имею ли я право заставить перекрасить? И как это отразится на авто деталях( капот,бампер, крыло) ...? Если уже на новой краске два слоя лака. Кроме того изначально Мастер-приемщик озвучил одну сумму ремонта. После недели, я позвонив, узнать как проходят работы, приемщик говорит, что директор сто не согласен с суммой ремонта и нужно её поднять. Какое право имел..? Директор вёл себя борзо, говорил, что на сто приходить нельзя, нечего здесь делать нам. После покраски позвонил приемщик и сказал прийти посмотреть как окрасили и поставили зазоры. Я пришел с другом, который разбирается в авто и снимал на телефон авто, чтобы отправить показать отцу. На что у директора начался припадок, начал нецензурно выражаться, друг сказал ему, что вы общаетесь как с "быдлом", серьёзный автосервис... На что директор начал толкать друга и всячески угрожать. Мы размирили их. Но ситуация по окрасу авто осталась. Работники не попали в цвет. Как быть в такой ситуации? За половину проделанной работе-оплачено. Чек и заказ наряд есть.
, вопрос №4162740, Иван,
Медицинское право
С., кто не согласен тех не допустят до работы, скажите насколько это законно и можно ли отказаться
Работаю водителем в организации всем водителям предлагают пройти тестирование на предмет алкоголя и наркотиков и заполнить бланк И. Д. С., кто не согласен тех не допустят до работы , скажите насколько это законно и можно ли отказаться
, вопрос №4162111, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10, 000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов
Здравствуйте! Отдал телефон в сервисный центр, подписали акт приема-передачи и договор о присоединении к оферте, в котором указана ссылка на правила ремонта, по которым утвердительный ответ в том числе в записанном телефонном звонке означает согласие на проведение ремонта. Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10,000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов. Справедливо ли в данном случае требовать снижения суммы к уплате или предоставления расчета стоимости ремонта, подтверждающего что его цена не завышена? P.S. - Данный сервис порекомендовал знакомый, которому за ту же сумму на намного более дорогом смартфоне провели замену экрана, корпуса и аккумулятора
, вопрос №4161945, Алексей, г. Хабаровск
Гражданское право
Как быть подскажите пожалуйста?
Доброй ночи. Сделал ремонт в ванной,заказчик рассчитался, а спустя месяц говорит что не согласен с расценками, на некоторые виды работ, требует чтобы я сбросил деньги ему на карту. Как быть подскажите пожалуйста?
, вопрос №4161522, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре
Здравствуйте, Обращаюсь к вам за юридической помощью в следующей ситуации. Я нашёл в интернете компанию, специализирующуюся на ремонте Play Station 5, по адресу rnd.service-playstation.ru. Однако, в дальнейшем выяснилось, что основной сайт компании – это rnd.service-cando.ru. Я сдал консоль в ремонт через курьера. На следующий день мне сообщили, что необходима диагностика для определения стоимости ремонта. Позже мне сказали, что требуется замена контролёра питания, и я согласился на покупку детали за 8800 рублей, оплата была произведена по ссылке, присланной в SMS. Спустя некоторое время мне сообщили, что требуется ещё одна деталь – коннектор, но за неё доплачивать не нужно, однако время ожидания составит 2-3 недели. После изучения информации о компании "Cando" и наличия множества отрицательных отзывов о ней, я начал сомневаться в качестве предоставляемых услуг. Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре указано, что в случае отказа от ремонта я обязан заплатить за диагностику от 750 до 1100 рублей. Также они отказываются возвращать 8800 рублей, заявляя, что деталь уже установлена и впаяна. Прилагаю копию договора. Прошу вас оценить законность действий компании и возможность возврата средств. Ваша помощь будет крайне важна для разрешения этой ситуации. Сейчас находимся на стадии, что якобы едет деталь, но всё затягивается, с целью моего добровольного отказа от дальнейшего ремонта.
, вопрос №4160894, Станислав Пряхин, г. Москва
Дата обновления страницы 18.05.2020