Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Высылала ему письма заказные, что расторгаю договор в одностороннем порядке, претензии-он их не получает
Здравствуйте. Ситуация такая: 23 декабря прошлого года я заказала на изготовление диван в магазине в другой области своего города. Договор был составлен, оплачено 93% ( 50000) от стоимости. В течении 35 рабочих дней, по договору, диван так и не был готов. 19 февраля время вышло, и, опять же,Ориентируясь на составленный договор пошла пени, размере 0,1% от оплаченой суммы. Высылала ему письма заказные, что расторгаю договор в одностороннем порядке, претензии-он их не получает, ездила в тот город, бьёт челом, что такое впервый раз и обещает каждый день что диван вот вот уже придёт и все по новой. На слова о том, что я хочу подать в суд мне было сказано, хотите войны -подавайте, у меня такое не в первый раз, я через пол года заплачу нужным людям и заберу иск, а вы останетесь ни с чем. Что же мне делать?
К отношениям по договору бытового подряда, не урегулированным ГК РФ, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.Существенными условиями договора бытового подряда являются предмет, сроки выполнения работ и их цена.
Исходя из положений статей 27 и 28 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей) исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный договором о выполнении работ (оказании услуг).
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги) (пункт 5 статьи 28 Закона о защите прав потребителей).
В этой связи если будет установлен факт нарушение сроков выполнения этапов работ, а также срока выполнения работ в целом это будет являться основанием для удовлетворения требований о расторжении договора и взыскании денежных сумм.
Поэтому обращайтесь в суд. Угрозы в Ваша адрес можно будет расценить воспрепятствование суду, за что предусмотрена серьезная ответственность.
Юлия, здравствуйте!
Если вы отправляли претензии заказным письмом, с описью вложения, в этом случае получил это письмо продавец или нет, не имеет значения.
С вашей стороны соблюдены все условия досудебного урегулирования вопроса.
Можете смело подавать исковое заявление в суд, с требование расторжения договора и полным возвратом денег за услугу, помимо этого в иске необходимо указать все положенные по Закону РФ «О защите прав потребителей» штрафы, пени, моральный вред и т.д
Если Вам нужна помощь в составлении иска либо представления Ваших интересов в суде, напишите мне в чат. Готов вам помочь!