8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие конституционно-правовые механизмы воздействия на Правительство могут быть использованы Государственной думой в сложившейся ситуации?

4. По итогам рассмотрения ежегодного отчета о результатах деятельности Правительства РФ группа депутатов Государственной думы РФ заявила о необоснованности содержащихся в нем выводов и о необходимости корректировки проводимой Правительством политики. Какие конституционно-правовые механизмы воздействия на Правительство могут быть использованы Государственной думой в сложившейся ситуации?

, мария, г. Краснодар
Валерий Пченикин
Валерий Пченикин
Юрист, г. Донецк

Здравствуйте!

Согласно статьи 1543

1. Государственная Дума рассматривает вопрос о ежегодном отчете Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности в период весенней сессии. Дата рассмотрения вопроса о ежегодном отчете Правительства Российской Федерации устанавливается Советом Государственной Думы по согласованию с Председателем Правительства Российской Федерации.

2. При рассмотрении ежегодного отчета Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности Государственная Дума на своем заседании заслушивает Председателя Правительства Российской Федерации. Депутаты вправе задавать вопросы Председателю Правительства Российской Федерации, высказывать свое мнение о деятельности Правительства Российской Федерации. При этом преимущественное право на выступление принадлежит представителям фракций. Процедура рассмотрения вопроса о ежегодном отчете Правительства Российской Федерации устанавливается Советом Государственной Думы по предложению Комитета Государственной Думы по контролю и Регламенту (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 13 апреля 2012 года № 268–6 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 17, ст. 1902; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22 сентября 2017 года № 2258–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 40, ст. 5767).

3. По итогам рассмотрения ежегодного отчета Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности Государственная Дума вправе принять постановление. Проект такого постановления вносит на рассмотрение палаты Комитет Государственной Думы по контролю и Регламенту (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 13 апреля 2012 года № 268–6 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 17, ст. 1902; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22 сентября 2017 года № 2258–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 40, ст. 5767).

(Статья 1543 введена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 25 февраля 2009 года № 1761–5 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст. 1071.) 

Удачи Вам! Если Вам нужна более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса  или  помощь в составлении процессуальных документов (заявлений, жалоб, претензий, исков и т.п.) смогу ответить  только в чате. Услуги в чате на платной основе.
С уважением,

1
0
1
0
мария
мария
Клиент, г. Краснодар

Спасибо!

Дата обновления страницы 18.05.2020