Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обмненять запчасть,не правильно подобранную продавцом по vin номеру автомобиля,если прошло более 2х недель?
Добрый день купили ремкомплект ГРМ подбирал сотрудник магазина по VIN номеру,несколько раз попросил чтобы он перепроверил и убедился точно ли он подоъедет,он сказал да,через 2 недели машина приехала на ремонт,но ремкомплект не подощел,вскрывались запчасти для сверки,но не устанавливались на автомобиль,попросил обменять на нужный ремкомплект,на что мне сказали он был приобретен 2 недели назад поэтому мы не обменяем,но виноват то продавец который подбирал,а не я как доказать свою правоту и добиться обмена на нужный ремкомплект.
Здравствуйте!
Пишите претензию со ссылкой на статью 12 Закона «О защите прав потребителей», указывайте что Вам была предоставлена недостоверная информация о товаре. В случае отказа в суд можно обратиться.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте, Илья.
Двухнедельный срок в данной ситуации не применим, поскольку он касается товаров надлежащего качества, в отношении которых продавцом предоставлена вся необходимая информация. В данном же случае речь идет о товаре с недостатком, поскольку исходя из преамбулы Закона о защите прав потребителей
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
Согласно п. 2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18. Согласно п. 1 ст. 19 вы вправе предъявить предусмотренные статьей 18 требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Если на товар гарантийные сроки или сроки годности не установлены, то вы вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет, если более длительные сроки не установлены законом или договором.