Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли возвращать предоплату за услугу
Здравствуйте.
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, в сфере бытовых услуг.
В феврале этого года мною была принята предоплата за изготовление сувенирной продукции.
Письменный договор с заказчиком не заключался.
Устно был озвучен срок выполнения заказа "в апреле". Более точный срок выполнения заказчику не озвучивался. Заказчика это устроило.
Далее в связи с введенным карантином я не успел выполнить заказ в апреле.
В начале мая заказчик решил отказаться от заказа и попросил вернуть предоплату.
При этом от выполнения заказа я не отказывался, просил лишь о переносе срока выполнения на более поздние даты (был готов выполнить заказ уже буквально в первых числах мая)
Могу ли я отказать в возврате предоплаты и на каком основании.
Ведь де-факто срыв сроков произошел по независящим от меня причинам - карантин+самоизоляция, и как следствие невозможность моей деятельности.
Здравствуйте!
Это все зависит от того, понесли ли Вы затраты в связи с выполнением заказа. статья 32 Закона «О защите прав потребителей» регламентирует Вашу ситуацию.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.