Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за навязанную услугу?
Добрый день. При покупки бу автомобиля автосалон навязал договор авто помощи на дорогах , сказав что без него кредит не дадут, но от него можно в последствии отказаться написал заказное письмо.
В течении 10 дней после покупки, я написала письмо с заявлением о расторжении договора и возврате денег.
Письмо с 4 мая лежит на почте невостребованное, а по телефону указанному в договоре, на сайте и в брошюре по заказу услуг никто не отвечает. Т.е. даже если бы я хотела воспользоваться услугами, то не смогла.
Что в этом случае делать? Обращаться в автосалон с жалобой или сразу подавать иск?
Здравствуйте, Ирина! в прошлом году у моего клиента был судебный процесс по аналогичной ситуации, возможно, с той же компанией. Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, виновное юридическое лицо привлекают к административной ответственности. А потом обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.
Здравствуйте, Ирина, если Вы уже направили письмо, то даже если его не забрали, Вы можете обращаться в суд.
p.s. Вы можете обратиться ко мне в чат для развернутой подробной консультации с изучением материалов по Вашему вопросу, правового анализа ситуации, в том числе имеющих рисков, а также для составления юридических документов на платной основе.
С Уважением, юрист Малышева Светлана Игоревна!