Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, как нам быть и с кого требовать?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как действовать? У нас страховой случай, пришёл отказ от страховой, в связи с тем, что страховой полис виновной стороны недействительный. Виноват водитель такси(поддерживает с нами связь). После аварии его уволили одним днём, с его слов все документы на авто ему предоставил работодатель. Наш страховщик, говорит, что ремонт мы должны делать за счёт водителя, что водитель должен идти в прежнему работодателю и требовать нужный полис. В противном случае, мы долгы подать в суд на водителя. Подскажите, пожалуйста, как нам быть и с кого требовать? Спасибо.
Здравствуйте, Анна. Страховой полис защищает виновника от выплаты возмещения в пределах установленного лимита. Если у виновного водителя нет страховки, он не являлся лицом, допущенным к управлению по страховке, то возмещение вреда происходит за счёт средств водителя, т.е. в вашем случае водителя такси.
Однако обычно на машины оформляют полиса без ограничений на допуск, возможно, полис имеется и работодатель умалчивает об этом факте.
Он наличии или отсутствии полиса на конкретное авто вам подскажет РСА (Российский союз автостраховщиков).
Если полис есть, соответственно вам нужно обратиться в страховую виновника.
В данном случае нужно более детально изучить полис, который признали недействительным. Часто страховые необоснованно считаю, что полис не вступил в силу. Часто происходят отказы если, например, не совпадают собственники, в таких случаях пишут, что полис недействительный.
Вам нужно получить этот полис, узнать, допущен ли водитель к управлению и совпадает ли ТС указанное в полисе, если все это есть, остальное не важно. В любом случае, советую узнать причину по которой полис признан недействительным, также необходимо получить официальный ответ от страховой.
Если все таки все придет к тому, что страховки нет, то взыскание ущерба возможно только с виновника даже при том, что все оформлены в одной страховой.