Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купил у компании на сайте Авито компьютер, в первый день он же вышел из строя, но мне его
Здравствуйте, купил у компании на сайте Авито компьютер, в первый день он же вышел из строя, но мне его оперативно починили, через некоторое время он опять сломался, пока написал им но они не отвечают, сильно не тороплюсь, есть что то вроде чека, что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, Марсель!
Описанная Вами ситуация, вероятнее всего, подпадает под действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 1 указанного закона:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
А значит, Вы можете рассчитывать на все гарантии, которые предусмотрены для граждан, приобретающих товары (работы, услуги) для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.
Среди таких гарантий — возможность возврата/обмена товара в короткие сроки, право на взыскание убытков, компенсацию морального вреда и др.
Как указал Верховный суд РФ (утв. Президиумом 17.10.2018):
Защита прав потребителей является одним из направлений единой государственной политики, которая осуществляется в настоящее время в Российской Федерации.
Исходя из той информации, что Вы указали в вопросе — Ваше дело может быть взято в работу юристом для поиска оптимального решения.
Предварительно могу сказать, что шансы на положительный исход у Вас есть, но тут вопрос, какая у Вас цель — вернуть/обменять компьютер или что-то ещё, а также есть нюансы — какое время прошло с момента покупки, есть ли гарантия и т.д.
Сказать точнее - какие есть перспективы — можно только после развёрнутого общения с Вами для выяснения всех нюансов.