Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги или получить товар
Я оплатил палатку в интернет-магазине ALEXIKA, но товар мне не прислали. Связаться с ними невозможно. Телефон сразу отклоняет вызов. Сайт магазина пропал. После оплаты 13.03.2020 присвоили номер заказа и все. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы вернуть деньги или получить товар? Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/159106/
Здравствуйте, Михаил Сарайкин!
Если Вы оплачивали заказ безналичным способом с использованием платежных систем (например, Visa, Master Card, Мир), то можно инициировать процедуру возврата платежа, зачисленного на счет продавца.
Процедура чарджбэк инициируется владельцем банковской карты путем подачи заявления в обслуживающий банк об оспаривании платежа при невыполнении продавцом договорных обязанностей, а также в других случаях необоснованного списания с карты денежных средств.
Для получения более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) Вы можете обратиться ко мне в чат.
С уважением, адвокат Наумов Кирилл Александрович.