8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги или получить товар

Я оплатил палатку в интернет-магазине ALEXIKA, но товар мне не прислали. Связаться с ними невозможно. Телефон сразу отклоняет вызов. Сайт магазина пропал. После оплаты 13.03.2020 присвоили номер заказа и все. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы вернуть деньги или получить товар? Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/159106/

12 мая 2020, 17:07, Михаил Сарайкин, г. Заречный
Кирилл Наумов
Кирилл Наумов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Михаил Сарайкин!

Если Вы оплачивали заказ безналичным способом с использованием платежных систем (например, Visa, Master Card, Мир), то можно инициировать процедуру возврата платежа, зачисленного на счет продавца.

Процедура чарджбэк инициируется владельцем банковской карты путем подачи заявления в обслуживающий банк об оспаривании платежа при невыполнении продавцом договорных обязанностей, а также в других случаях необоснованного списания с карты денежных средств.

Для получения более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) Вы можете обратиться ко мне в чат.



С уважением, адвокат Наумов Кирилл Александрович.

12 мая 2020, 18:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги или получить товар?
Начитавшись положительных отзывов и благодарностей покупателей с фото, перевела 100% предоплату за товар, а товар так и не высылают, на сообщения ответили только 1 раз и все. Страница доступна, в онлайн каждый день. Возможно ли вернуть деньги или получить товар?
11 апреля, 13:17, вопрос №3025494, Инга, Могилев
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Все
Как вернуть деньги или получить свой (оговоренный) товар
Здравствуйте! Подскажите как быть. Заказала по интернету в магазине "Nord City" (http://nordcity.probestsales.ru/land_nord-city4/?ref=124876&lnk=1730916&s=Google_search&w=&t=244910413611&p={campaign_id}&m=%2B%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%20%2B%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F) термобелье, 2 пары, для себя + еще пообещали бонусы, но пришло совершенно не то, что я заказывала. Заказывала: 1) женское термобелье размера S или M (мой размер 42-44) 2) 2 комплекта с разным составом (в первый 3 компонента входит, во второй два) 3) бонусов должно было быть 2 шт: Термоноски и Термоперчатки МОЕГО РАЗМЕРА Пришло: 1) мужское термобелье гиганского размера (срезана этикетка, что бы сказать что это за размер) 2) 2 комплекта одинакового состава 3) бонус огромнейшие строительные перчатки Оплата была на почте, но посмотреть посылку никто никогда не дает без оплаты. Менеджеры, которые отвечают на телефонные звонки пересылают смс с эл почтой (Infoshop18@mail.ru) и говорят там все описывать и разбираться. Сколько писала, ни разу не ответили. Подскажите, какие мои действия должны быть, что бы вернуть деньги или свой товар
16 января 2018, 17:24, вопрос №1874163, Наталья, г. Нарьян-Мар
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или обменять товар из интернет-магазина, если я не могу им воспользоваться?
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, каковы мои шансы вернуть деньги или обменять товар в интернет магазине? Дело в том, что я купил 2 игры в интернет магазине https://gamazavr.ru, оплатил через вебмани, вместе с кодом для активации игры получил сообщение, что код только для России и СНГ, а я живу в Англии. Нигде кроме этого сообщение я не видел ограничения по странам. Я задал вопрос о возможности получить деньги, мне дали ссылку на пользовательское соглашение (https://gamazavr.ru/terms/), я может быть невнимательный, но ссылку на эту страницу на главной странице сайта я не могу найти. Да и обычно, пользовательское соглашение дают читать (прямо впихивают) при установлении программ и так далее, а тут мол не нашел и не прочитал - сам виноват. А цифровой код активации игры вернуть нельзя - мне в переписке сказали сотрудники магазина. Правила возврата товаров я тоже не нашел у них на сайте. То есть, я заплатил деньги, воспользоваться товаром не могу, вернуть деньги они отказываются потому что код возврату не подлежит. Я им предлагаю дать мне что-то равноценное, чем я могу пользоваться у себя в стране и еще предлагаю заблокировать тот код, который они мне прислали самим или через их поставщиков игр. Что можете посоветовать? Спасибо, Стас
03 мая 2017, 10:20, вопрос №1627870, Стас,
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или тот товар, который я заказывал?
Я попал в неприятную ситуацию, заказал товар с интернет магазина на сумму 2840 руб. товар пришел, но товар оказался совсем не тот который я заказывал.Заказывал я часы стоили они без скидки 6000 руб. но так как мне сказал оператор YOTA,уточню, что я заказывал через них товар они мне позвонили и сказали, что у меня накопилось 3000 бонусов и на эти бонусы я могу сделать скидку на товар из интернет магазина.Ну так вот заказал часы шли они со скидкой 2840 руб и в подарок портативная зарядка. Товар пришел в почтовое отделение, когда открыл товар оказалось,что там две баночки по 100 грамм. (Натуральный комплекс для похудения) пытался связаться с оператором у которого заказывал товар,но как странно тот номер не зарегистрирован,звонили еще номера,уточняли когда я заберу товар,звонил на другой номер абонент,то занят то не отвечает. Не знаю что делать в данной ситуации! Как вернуть деньги или тот товар который я заказывал?
13 марта 2017, 11:41, вопрос №1569482, Илья, г. Байкальск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или заменить товар при его неисправности?
Добрый день! Я купил товар (системный блок) в магазине бытовой электроники. В процессе эксплуатации, спустя 2 недели я заметил что системный блок не исправен и обратился к продавцу в сервисный центр с просьбой устранить неисправность или заменить системный блок. В сервисном центре мне заменили деталь системного блока, дали акт о замене детали и вернули товар. При повторном включении системного блока я обнаружил что неисправность не устранена. При повторном обращении в сервисный центр мне сообщили что проведенная диагностика системного блока говорит о том что он исправен и посоветовал обратиться к управляющему магазина. В этот же день я обратился к управляющему магазина с просьбой решить данную проблему, и снова сослался на сервисный центр. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы мне вернули деньги или заменили товар.
19 августа 2015, 06:05, вопрос №945837, Александр, г. Южноуральск
1 ответ
Дата обновления страницы 12.05.2020