Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть деньги за заказ, который не доставили
Добрый день. Я оформила и оплатила заказ в интернет-магазине. В указанные сроки товар не получила. Неоднократно связывалась с службой доставки, но не получала корректного ответа на свои вопросы. Писала в центр поддержки магазина, в котором сделала заказ, там мне вообще не отвечают . Я отменила заказ ( на сайте доставки) Считаю, что сглупила сделав это . Теперь вообще не знаю что делать и вернут ли мне деньги за заказ?
Здравствуйте. Должны вернуть конечно. Направьте требование о возврате суммы. Если в течение 10 дней с момента предъявления претензии деньги не вернут — тогда иск в суд. Ст. 22 ФЗ «О ЗПП»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Здравствуйте, Елена!
Если Вы оплачивали заказ безналичным способом с использованием платежных систем (например, Visa, Master Card, Мир), то можно инициировать процедуру возврата платежа, зачисленного на счет продавца.
Процедура чарджбэк инициируется владельцем банковской карты путем подачи заявления в обслуживающий банк об оспаривании платежа при невыполнении продавцом договорных обязанностей, а также в других случаях необоснованного списания с карты денежных средств.
Вот цитата с сайта Роспотребнадзора:
Чарджбэк можно получить практически от любого учреждения или организации, если вы перевели деньги на банковский счет юридического лица с карты.
Итак, получить возвратный платеж можно:
— от авиакомпаний, железнодорожных компаний;
— интернет-магазинов и интернет-сервисов;
— банков, финансовых организаций;
— других организаций при условии, что вы оплачивали услуги или товары картой.
Чтобы воспользоваться чарджбэком и отменить определенную операцию по карте, необходимо обратиться в банк, выпустивший карту, с которой вы производили оплату. Вам предложат заполнить специальную форму, которая и будет направлена в офис международной платежной системы.
С уважением, адвокат Наумов Кирилл Александрович.
Здравствуйте, Елена, если Вам не доставили заказ, Вы имеете право вернуть деньги даже если Вы в последующем отменили заказ. Во-первых, способ возврата зависит от того, имелся ли в действиях продавца состав мошенничества. Если это организация, у Вас есть наименование, реквизиты и юридический адрес (в договоре или квитанции), то Вам необходимо направить письменную претензию, в случае отказа или отсутствия ответа, обратиться в суд с исковым заявлением. Если данных организации нет или есть, но такой организации не существует, то это мошенничество и необходимо обратиться в полицию.
p.s. Вы можете обратиться ко мне в чат для развернутой подробной консультации с изучением материалов по Вашему вопросу, правового анализа ситуации, в том числе имеющих рисков, а также для составления юридических документов на платной основе.
С Уважением, юрист Малышева Светлана Игоревна!