Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У кого получить товар на подмену, пока купленный товар сдан по гарантии в сервисный центр?
Добрый день. Приобрел ноутбук в Мвидео. пользовался примерно 2 месяца, появилось подозрение на дефект. Сдал в сервисный центр, 27.04. Знаю, что по закону о защите прав потребителя статья 20 пункт 2 имею право потребовать товар, обладающий этими же свойствами на время выявления дефекта товара, который сдал. Позвонил в сервисный центр, сказал об этом, мне сообщили, что, поскольку со мной финансовых операций никаких не было, ничем не могут помочь, идите в магазин. Позвонил в магазин, мне сказали, что подменного фонда у них нет и надо обращаться в сервисный центр. Но так же предложили оставить претензию на магазин. В итоге, ноутбук все ещё в сервисном центре. Подскажите, как быть? Техника нужна, потому что на ней я работаю
Добрый день. Приобрел ноутбук в Мвидео. пользовался примерно 2 месяца, появилось подозрение на дефект. Сдал в сервисный центр, 27.04. Знаю, что по закону о защите прав потребителя статья 20 пункт 2 имею право потребовать товар, обладающий этими же свойствами на время выявления дефекта товара, который сдал. Позвонил в сервисный центр, сказал об этом, мне сообщили, что, поскольку со мной финансовых операций никаких не было, ничем не могут помочь, идите в магазин. Позвонил в магазин, мне сказали, что подменного фонда у них нет и надо обращаться в сервисный центр. Но так же предложили оставить претензию на магазин. В итоге, ноутбук все ещё в сервисном центре. Подскажите, как быть? Техника нужна, потому что на ней я работаю
Здравствуйте!
В данном случае необходимо обратиться к продавцу (магазину) с претензией.
Если нужна помощь в подготовке претензии, обратитесь ко мне в чате
Здравствуйте Сергей.
Ст. 21 Закона о защите прав потребителей
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
И самое главное
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Таким образом вы пишете на имя организации претензию с требованием о безвозмездном предоставлении во временное пользование товара аналогичных свойств, что и требующий замены и просите удовлетворить данное требование в течение 3 дней и обеспечить доставку за их счёт по указанному вами адресу.
Если уже написали и предъявили претензию продавцу о обмену некачественного товара на качественный, то запускайте с этого момента таймер на 30 дней. По истечении данного периода и отсутствия удовлетворения вашего требования у вас возникает право на возврат уплаченных средств за товар, убытков и неустойки законной.
Вопросы возникнут пишите в чат.
С уважением.