8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Как правильно написать офиц письмо в платежную систему с просьбой снизить % комиссии с поступаемых к ним платежей (за наш продукт)?

Добрый вечер!

У нас ИП Роговцев С.Д. мы продаем услуги по обучению в он-лайн школе, ден средства проходят через платежную систему CloudPayments. С каждого поступления они берут комиссию ( 3 % по картам резидентам и 4 % по Нерезидентам).

Как правильно написать офиц письмо в платежную систему с просьбой снизить % (до 2-х) комиссии с поступаемых к ним платежей (за наш продукт)?

В связи со сложной экономической ситуацией мы делаем все возможное, чтобы держать обороты на уровне, который был до развития данной кризисной ситуации в стране.

, Коринна Алимская, г. Нижний Новгород
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт
В связи со сложной экономической ситуацией мы делаем все возможное, чтобы держать обороты на уровне, который был до развития данной кризисной ситуации в стране.

Коринна Алимская

Добрый вечер! Какой то специальной формы для этого нет. По сути речь идет о предложении изменить условия заключенного с платежной системой договора, соответственно исходя из текста оферты, размещенной на сайте ( если бумажный договор Вы не подписывали) Вам нужно сформулировать условия договора которые Вы хотите предложить изменить и направить их контрагенту, например, в виде таблицы ( старое условие, во второй колонке предлагаемая Вами редакция этого условия договора

ст. 451 ГК РФ

Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора,является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

соответственно если ПС откажет или промолчит на основании ст. 451 ГК РФ Вы вправе обратится в суд с иском о понуждении к изменению условий договора при наличии всех условий, указанных в ч. 2 ст. 451 ГК РФ

0
0
0
0
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Соглашаясь с коллегой в части процедуры Ваших действий, которые установлены ст. 451 ГК хотел бы обратить внимание на следующий момент

В силу ст.421 ГК, и  закрепленного ею принципа свободы договора,  Вы присоединились к условиям оферты, в том числе и по тарифам. На настоящий момент, к сожалению, нет законодательных оснований для снижения установленных Вашим соглашением тарифов за эквайринг, если согласия платежной системы на это получено не будет. 

Если обратиться к релизу Банка России от 27 марта 2020г.

Об установлении максимального значения размера платы, взимаемой кредитными организациями со своих клиентов по заключаемым с ними договорам в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе»

В соответствии с пунктом 17.11 части первой статьи 18 Федерального закона от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» на период с 15 апреля по 30 сентября 2020 года Банк России установил максимальное значение размера платы, взимаемой кредитными организациями со своих клиентов по заключаемым с ними в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе» договорам о приеме электронных средств платежа, в размере 1% за осуществление переводов денежных средств с использованием платежных карт при оплате товаров, работ, услуг по указанным в таблице видам деятельности, реализуемых и оплачиваемых в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет».


Вид деятельности                                                                                                Коды типов деятельности ТСП в соответствии с классификацией платежных систем (код МСС)

Розничная продажа продуктов питания и еды 
5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5811, 5812, 5814

Розничная продажа лекарств и иных товаров медицинского назначения
5912, 5976, 5975

Розничная продажа бытовой техники, электроники и средств связи(перевод на сумму не более 20 тысяч рублей)
5722, 5732, 4812

Розничная продажа одежды
5611, 5621, 5641, 5651, 5661, 5691, 5699

Продажа товаров повседневного спроса
5300, 5310, 5311, 5331, 5399, 5945

http://www.cbr.ru/PSystem/b_do...

Как видите, Ваши услуги под указанные виды деятельности не подпадают. Поэтому конечно Вы вправе написать письмо с просьбой о снижении тарифов, но, на настоящий момент,  все будет зависеть от самой платежной системы CloudPayments и ее согласия с Вашим предложением, либо несогласия. Письмо пишется в произвольной форме. При необходимости составления можете обратиться в чат к коллеге,  или ко мне, или любому юристу проекта 

При этом считаю, что  шансов на снижение размера тарифов в судебном порядке на сегодняшний день  нет.

С уважением Евгений Беляев

0
0
0
0
Коринна Алимская
Коринна Алимская
Клиент, г. Нижний Новгород

подскажите пожалуйста, какова цена за составление этого письма и какие нужны будут данные для этого?

Это все обсуждается в чате с юристом индивидуально

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Как правильно составить претензионное письмо в администрацию города, которое бы заставило их заняться решением данной проблемы
Здравствуйте. Наш участок подтапливает талыми и дождевыми водами, с улицы , расположенной выше.. на этой улице отсутствуют водоотводные канавы вдоль дороги. Под домом стоит Вода. Обратилась в администрацию города. Был получен ответ- сделайте дренажные канавы, которые у нас сооружены уже много лет. Мои возражения во внимание не берутся. Как правильно составить претензионное письмо в администрацию города, которое бы заставило их заняться решением данной проблемы
, вопрос №4121859, Наталья, г. Москва
Защита прав работников
А как мне доказать в налоговой что я отправлял письмо с просьбой уволить меня?
Учредителей нет,за границей,предприятие не работает. Хочу уволиться. Допустим я отправляю письмо на адрес фирмы,там никого нет кроме сторожа,кто получит письмо? Допустим письмо вернулось или его взял сторож. А как мне доказать в налоговой что я отправлял письмо с просьбой уволить меня?
, вопрос №4121939, Александр, г. Нижний Новгород
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Военное право
А как правильно сидим думаем и не знаем?
Добрый день,брату 54 года.Заключил контракт в том году на год ,окончание контракта 25 августа.Как правильно написать 2 рапорта на увольнение .Сказали 1 рапорт на увольнение и 1 рапорт что по годам.А как правильно сидим думаем и не знаем?Образец найти не могу.
, вопрос №4121646, Анна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Наследство
Дело в том, что счета по ипотеке платила моя тетя, а платила она деньгами арендаторов, в реквизитах об оплате моей ипотеки, имя моей тети отображалось, как основное платежное лицо (в рамках 5 лет)
здравствуйте, ситуация такая : в 18 лет я унаследовал квартиру с долгами в виде ипотеки , сейчас мне 23 года и с момента моего наследства квартиру сдавал , что бы оплачивать ипотечные счета. Дело в том, что счета по ипотеке платила моя тетя, а платила она деньгами арендаторов, в реквизитах об оплате моей ипотеки , имя моей тети отображалось, как основное платежное лицо (в рамках 5 лет). подскажите чем мне чревато такая схема платежей, в силу своего незнания что плохого может произойти ?
, вопрос №4120897, Всеволод Геннадьевич Боталов, г. Тобольск
Дата обновления страницы 07.05.2020