Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нам сказал человек кому телевизор отвозили в ремонт, покупатель приехал за товаром, осмотрел его и
Здравствуйте,подскажите пожалуйста сегодня покупатель приобрёл сломанный телевизор,мы ему сказали что световая подсветка на телевизоре перегорела,т.к. нам сказал человек кому телевизор отвозили в ремонт,покупатель приехал за товаром,осмотрел его и увёз.Проходит пару часов он звонит и говорит что сломалась матрица(экран разбит)я ему говорю мне как сказал человек что там было сломано,то и сказали.В итоге он говорит что привезёт товар через пару дней,могу я не принимать товар и не возвращать ему денег?
Здравствуйте, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если покупатель заявляет, что в товаре дефект, Вы обязаны данный товар принять. Далее уже необходимо через сервисный центр выяснять какой именно дефект в товаре.Тот факт что при продаже световая подсветка не работала где нибудь зафиксирован письменно?