8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара

Здравствуйте.

17.11.12 в магазине "Эльдорадо" был приобретен планшетный компьютер, при подключении к сети интернет был выявлен недостаток. Обязана ли организация-продавец заменить товар на аналогичный, если покупатель обратился с этим в течении 3-ех дней с момента покупки, согласно ст.18 п.1 "Закона о защите прав потребителей"?

Спасибо.

, Иван Шарифулин, г. Чебоксары
Евгений Совков
Евгений Совков
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Согласно статье 4 Закона от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Закон) продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, пригодный для использования. Статья 503 ГК РФ и п. 1 ст. 18 Закона предоставляют потребителю ряд прав при обнаружении недостатков товара, в том числе право отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Удачи Вам!!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.11.2012